Опытным путём: как сервис-дизайн помог «Ростелекому» улучшить новый продукт

Команда humex рассказывает, как, исследуя опыт пользователей, помогла компании сделать интерфейс приложения «Ключ» удобнее, а также предложила план дальнейшего развития сервиса.

5050

Инновации для Ростелекома?
Хаха! Не смешите меня !
В субботу 20 марта 2021 года подал заявку на проведение домашнего интернета в частном секторе (дача на станции "Заветы Ильича", городской округ Пушкино Московской области, ровно 55 минут на электричке от Ярославского вокзала).
Вчера позвонили из отдела продаж:
- Можем предложить скорость 10 Мбит/сек (реально будет 6-8 Мбит/сек) по технологии ADSL , если у вас проведён проводной телефон.
Оптоволокно в Подмосковье?
Нет, не слышали !
Желаю Роману Симукову (регистрация на сайте VC - позавчера) и дальше "сказочно" отчитываться о проделанной работе вышестоящему начальству...

5
Ответить

Тут речь об отдельном продукте ростелекома, который развивается отдельно от основной деятельности компании, алё
Над ним сейчас наверняка работают люди, далёкие от тех, кто оформляет вам заявку. Если тесты "ключа" покажут перспективу проекта, то его масштабируют, он превратится в неповоротливую махину и лет через 5 вместо этих людей будут работать уже привычные тебе тётки и душнилы, которые будут оформлять тебе регистрацию в сервисе месяц вместо положенного 1 дня

2
Ответить

Мне в центр города тоже ADSL проводили только в 2018 году, хвалить Ростелеком может только тот кто им не пользовался никогда

2
Ответить

Хотите сказать, в Пушкино нет ни одного провайдера, который тянует оптику в частный сектор? Как-то сомнительно.
Или вы рассчитывали подключиться за пару тысяч рублей?

Ответить