Подтверждаю. 28 сентября объехали 7 разных банков. В 6 отказали, сказали, что больше не выдают карты не резидентам. Только в капитал банке можно получить карту, но только если здесь находится более 15 дней.
так Озоне доставка включена в стоимость товара и оплачивает ее покупатель, хотя думает, что она бесплатная. Что касается Яндекса, полностью поддержу. После перевода всех продавцов на единый каталог стало все хуже. Многие товары пропали, а те которые остались - все с ошибками. Клиенты теперь вообще не понимают, что конкретно заказывают. Тех поддержка вообще ничего не может толком решить. А их ответы напоминают ответ людей с задержкой в развитии - их одно спрашивают, а они отвечают, первое что в голову придёт. Я являюсь одновременно и покупателем и продавцом на Яндексе, причем как и производитель так и интернет магазин посредник. Могу утверждать, что в Яндексе бардак. Даже если вы клиент и купили товар в Яндексе, то Яндекс даже проблемы не в состоянии решить. Клиенты вынуждены на прямую продавцу звонить....
Пишите им досудебную претензию, пусть возмещают убытки, а деньги вычитают с того, кто этот возврат обратно принял. Они там совсем с ума сошли - набрали студентов в тех. Поддержку, которые отвечают как попугаи - одни и те же шаблоны... нам вообще товар ломанный от клиентов возвращают... Мы говорят идём на встречу клиентам...
Абсолютно тоже самое с блокировками. Тех. поддержка как обычно отвечает шаблонами и тупит. Роман отвечает на публичном портале и даже сам не понимает, что пишет.
1. Нас заблокировали из-за отправления, которое отменил покупатель. В тех. поддержке ошибку признали, рейтинг изменили, а блокировку забыли снять, хотя обещали. Мы потеряли в продажах день.
2. Рейтинг считают за 7 дней, причём включая выходные и государственные праздники. А мы не работаем в выходные, соответственно рейтинг должен считаться только по рабочим дням!
3. По факту блокировка длится 7-10 дней. А тех. поддержка кроме своих тупых шаблонных ответов ничего не может сделать.
Да, про него... Только вот до этого было обращение 861203. а до этого еще пара обращений... Мы об этом и говорим - создаём обращение, его на 100% не отрабатывают и закрывают. Мы открываем новое. И так по кругу, уже несколько месяцев. А все документы есть.
Вы шутите верно, да :) Берём CARFRD00016. Он указан в обращение, документы на него все есть. Как был скрыт, так и остался. Как еще два артикула, про которые никто даже не отписался с Вашей стороны. А обращение уже закрыли! И вот такое каждый день...
Подскажем - 875907. По нему вообще ничего не сделано, более того, обращения, которые были ранее закрыты, и ваша тех поддержка объяснения не слушает. Какие документы по Вашему мнению еще нужны?
Мы уже все сами сделали, спасибо. Вопрос в другом, что проблема не решалась с августа. А многие сотрудники тех. поддержки не читают, что им пишут и постоянно отвечают шаблонно и закрывают заявки, при этом не решив проблему. Например, до сих пор для продажи заблокированы 24 артикула. Все документы подгружены, но тех поддержка постоянно повторяет, что проблема с нашей стороны, якобы не хватает документов...
Толку от вашей технической поддержки? У вас база товаров меняется по несколько раз в день. Из-за этого ошибки. Скачиваешь шаблон для добавления автотоваров, а у вас там эротические товары, бытовая химия и т.д... У нас Из-за этого зависло 1140 артикулов, они не создаются, хотя шаблон верный. Сами поменять категорию не можем. Тех. поддержка как обычно пишет стандартные фразы и пропадает...
ага, 20 октября, Ваши сотрудники все разбираются. С августа месяца один артикул товара добавить не могут! Все данные заполнены верно, товар не создается. А товар с ошибками, которые мы привели выше, до сих пор продается. И вы после этого хотите сказать, что у вас все хорошо в компании?
А у вас точно каждый занят своим делом? Вы кого в тех. поддержку берете? Каждый день одни и те же ответы, как по шаблону... Кажется, что даже люди с синдромом Дауна и то лучше понимают, чем Ваши сотрудники ...
а их и не будет... Озон 100% продвигает товары определённых продавцов. Несколько раз писал по поводу товаров с явными ошибками, вообще ноль реакции. Да о чем говорить, тут вон выше выложили товар с ошибкой, до сих пор продаётся...
"Постановление Президиума ВАС РФ от 06.04.2004 N 14685/03 по делу N А76-9599/02-46-442/33-94 Правообладатель не вправе запретить использование товарного знака третьими лицами в отношении товаров, которые были введены в гражданский оборот на территории Российской Федерации непосредственно правообладателем или с его согласия, следовательно, использование товарного знака другими лицами возможно в рекламе своей торговой, обслуживающей и иной деятельности в отношении правомерно введенных в гражданский оборот товаров, если при этом не нарушается законодательство о рекламе."
"
"...Статья 1487 ГК РФ закрепляет принцип исчерпания исключительного права на товарный знак и указывает, что не является нарушением исключительного права на товарный знак использование этого товарного знака другими лицами в отношении товаров, которые были введены в гражданский оборот на территории Российской Федерации непосредственно правообладателем или с его согласия.
Принцип исчерпания права означает, что правообладатель не может препятствовать использованию знака применительно к тем же товарам, которые введены в гражданский оборот им самим либо с его согласия, то есть он не может осуществлять свое право дважды в отношении одних и тех же товаров, поставляемых на товарный рынок."
Сотрудники Озона возомнили себя судьями? По закону, если нет прямой претензии правообладателя о том, что указанное лицо торгует контрафактом (а это значит, что продается не именно товар правообладателя, а именно подделка, т.е. товар, который выдают за товар правообладателя) блокировать продажи такого товара нельзя! Да и то, это может сделать только суд, доказав наличие контрафакта...
А почему не предоставляете документы с претензией?
А с чего она должна работать в России, если в РФ из-за санкций ни одна зарубежная карта не работает? При этом это абсолютно никак не влияет на работу грузинской карты в других странах.