Константин Белослюдцев

+1
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Они задрали уже "тявкать" на Лебедева, такое ощущение что они "бывшая" Артема)) У Логомашины хорошая компетенция в дизайне(!) логотипов, но они почему-то пытаются лезть в сферу брендинга, в которой у них ноль по вдоль и знаний и опыта. Уже не первый раз наблюдаю как они пытаются предложить "брендинг решения", которые с точки зрения (в частности стратегии брендинга/маркетинга территорий) убыточны для компаний/городов, т.к. оценены только дизайн сообществом. Клиентов впечатляют их крутые презентации, и они действительно хороши, но потом то х...ли толку с этой презентаций? Она не помогает марке эффективно развиваться и формироваться в рентабельный бренд.Сделали лого для кофейни Гугл, 1BET и ЧСВ скаканул так что аж закрыли комменты в своей группе...Хотя до этого лично сам основатель ЛМ корил Аяза, что тот удалил его комментарии. Нарцистическое двуличие на лицо) Имхо.