Они задрали уже "тявкать" на Лебедева, такое ощущение что они "бывшая" Артема)) У Логомашины хорошая компетенция в дизайне(!) логотипов, но они почему-то пытаются лезть в сферу брендинга, в которой у них ноль по вдоль и знаний и опыта. Уже не первый раз наблюдаю как они пытаются предложить "брендинг решения", которые с точки зрения (в частности стратегии брендинга/маркетинга территорий) убыточны для компаний/городов, т.к. оценены только дизайн сообществом. Клиентов впечатляют их крутые презентации, и они действительно хороши, но потом то х...ли толку с этой презентаций? Она не помогает марке эффективно развиваться и формироваться в рентабельный бренд.Сделали лого для кофейни Гугл, 1BET и ЧСВ скаканул так что аж закрыли комменты в своей группе...Хотя до этого лично сам основатель ЛМ корил Аяза, что тот удалил его комментарии. Нарцистическое двуличие на лицо) Имхо.
Они задрали уже "тявкать" на Лебедева, такое ощущение что они "бывшая" Артема)) У Логомашины хорошая компетенция в дизайне(!) логотипов, но они почему-то пытаются лезть в сферу брендинга, в которой у них ноль по вдоль и знаний и опыта. Уже не первый раз наблюдаю как они пытаются предложить "брендинг решения", которые с точки зрения (в частности стратегии брендинга/маркетинга территорий) убыточны для компаний/городов, т.к. оценены только дизайн сообществом. Клиентов впечатляют их крутые презентации, и они действительно хороши, но потом то х...ли толку с этой презентаций? Она не помогает марке эффективно развиваться и формироваться в рентабельный бренд.Сделали лого для кофейни Гугл, 1BET и ЧСВ скаканул так что аж закрыли комменты в своей группе...Хотя до этого лично сам основатель ЛМ корил Аяза, что тот удалил его комментарии. Нарцистическое двуличие на лицо) Имхо.