Стартап по нутрициологии Foodsmart привлек 200 млн$

Стартап по нутрициологии Foodsmart привлек 200 млн$

Интересные новости в конце июня пришли от стартапа Foodsmart, которому удалось привлечь 200 млн$ от фонда TPG Rise Fund.Сам стартап работает на рынке США и предлагает услуги нутрициолога и доставки еды через партнеров. Кажется, таких услуг очень много, но в данном случае интересен сегмент аудитории - проект выбрал самые незащищенные слои населения с низким доходом.

По словам основателя, доктора Лангхейера, более 44 млн американцев страдают хроническими заболеваниями, прежде всего ожирением и диабетом, и при этом не могут позволить себе покупать еду в магазинах премиум сегмента. Питание условно пиццей и наггетсами с шоколадным коктейлем здоровья не добавляет, получается замкнутый круг.

Решением является онлайн визит к нутрициологу, затраты на которого в 99% случаев покрывает страховка, а затем персональный план полезной еды на базе условного валмарта, амазон фреш или другого ближайшего супермаркета, подключенного к приложению сервиса. В данный момент у сервиса более 2 млн платящих пользователей, которые экономят на своем питании до 30% в месяц при этом улучшая свое самочувствие.

Очевидно, бизнес модель состоит, как из сервиса поддержки нутрициологов (которые покрываются страховой), так и процента за формирование заказов в сетях супермаркетов.

Как всегда, интересно поразмышлять, как мог бы выглядеть этот проект в России.

Оплачивать прием у нутрициолога могла бы школа московского долголетия или центры поддержки семьи, а вкусные и полезные рецепты могли бы на лету подбираться из продуктов в пятерочке и чижике. Возможно, это следующий уровень для едадил, где, кроме акций в ближайшем магазине, может быть привязка к полезным, проверенным, хорошо сочетающемся продуктам.

Ну и, конечно, наверняка есть ниша, чтобы подстроиться под озон фреш или яндекс доставку, формируя корзины для клиентов, исходя из принципов ЗОЖ, при этом с акцентом на экономию. Клиентам останется только их выкупить.

22
Начать дискуссию