Можно выделить несколько типов компаний: во-первых это компании, которые сосредоточены на узкой нише/решении конкретной проблемы. Например компания FLO делает витамины, эффективные при ПМС, а компания Ritual ориентирована на беременных женщин. Такая узкая направленность сначала вызывает вопросы - на рынке присутствуют типовые БАДы от биг фармы, и для ПМС, и во время беременности, Elevit от Bayer например, как маленькие стартапы борются с этими гигантами? Ответ в каналах маркетинга - в исследованиях рынка БАД делается акцент, насколько сильно различается выкладка на аптечной полке и на полках онлайн маркетплейсов, новые стартапы идут либо сразу на амазон/iherb, либо выстраивают продажи через собственный сайт, ювелирно работая с таргетингом и ремаркетингом. В результате по запросу prenatal vitamin на амазоне Элевит на первой странице не видно, а Ritual тут как тут. Возможно, эта ситуация продлится недолго, и крупные оффлайн бренды займут первые страницы онлайн маркетплейсов, но для этого, скорее всего, им придется купить молодые компании, которые уже успели сделать отличные, запоминающие бренды-лидеры, исключительно на онлайн-позиционировании.