Как мы «учили учиться» преподавателей и школьников Химкинского Лицея.Что получилось, и какие планы на 2021 год | часть 2

В этой статье мы опишем третий этап запуска масштабного проекта – перевода Химкинского Лицея на обучение по нашим образовательным технологиям. В первой части мы рассказали, о наших целях и задачах, о том, как начинали и какие были инсайты. Прочитать первую часть кейса можно здесь.

В сентябре 2019 года еще 236 учеников начали осваивать первый модуль курса «Учись учиться», а 137 учеников (первый запуск) начали проходить второй модуль. В итоге в 2019 году по нашим методикам занималось 373 ученика Химкинского Лицея. Обучение проходило с 8 сентября по 4 октября.

Наши технологии внедрялись не только в средних и старших классах ( 9 и 10), но и среди учеников 2, 3, 6 и 8 классов. Согласно нашему исследованию, самые мотивированные школьники достигли улучшения в 4-5 раз. Как показывает статистика Advance, рост в 2-3 раза – “обычная история” для нескольких учеников каждого класса. Например, средний результат среди учеников 3-4 классов за время прохождения нашего курса вырос на 44%.

Чтобы отследить динамику изменений мы провели вводное, промежуточное и итоговое тестирование.
Чтобы отследить динамику изменений мы провели вводное, промежуточное и итоговое тестирование.

Важно: Обучение детей проводилось на добровольной основе. Ученики, отказавшиеся участвовать в программе, занимались по прежней программе, но в итоге присоединились к группам, видя успехи одноклассников.

Сложности: с ними мы столкнулись, внедряя занятия по нашему курсу в расписание старшеклассников. Ученики 10 класса учились по 8 часов практически без выходных, параллельно участвуя в олимпиадах по разным предметам.

В результате работы с учениками 10 класса 16 ребят из 20 поставили рекорды.

Отзывы от прошедших наши курсы можно найти здесь.

Как мы «учили учиться» преподавателей и школьников Химкинского Лицея.Что получилось, и какие планы на 2021 год | часть 2

Современные технологии обучения успешно внедрены и в программу
третьего класса: с 8 по 21 сентября дети освоили принцип работы с мнемотехникой, научились переводить умения в навыки, развили образное мышление и освоили базовые приемы запоминания. Также ученики научились применять нелинейное конспектирование при помощи майнд-карт и переводить информацию из кратковременной памяти в долгосрочную.

В результате 15 из 17 детей сдали по несколько интеллектуальных рекордов, а итоговые результаты увеличились в 2-3 раза – это стало лучшим результатом параллели.

Продолжение кейса, интересные статьи о технологиях обучения и работы с информацией и самомотивации можно найти в нашем блоге. Будем рады подписке, совместному обучению и крепкой дружбе :)

Мы – центр образовательных технологий Advance, помогаем детям и взрослым учиться в 2-3 раза быстрее и с удовольствием.

88 показов
5959 открытий
11 репост
Начать дискуссию