Кейс: Выездной системный администратор для производственного предприятия

Штатный сисадмин на производственном предприятии часто загружен работой и не может справиться с некоторыми программными или техническими сбоями. Решить проблему может вызов специалиста широкого профиля — выездного системного администратора.

Предлагаем типовой кейс решения задач, которые были поставлены клиентом и успешно решены выездным сисадмином Integrus.

Основная проблема в этой фирме заключалась в том, что перестало работать программное обеспечение, в частности “Офис365”. Ситуация была следующая. У сотрудников стояли компьютеры Mac. А у «маков» есть такая особенность: если долго не обновлять macOS, то ПО, которое тоже периодически должно обновляться, на старых версиях операционной системы перестает работать. MacOS его просто не поддерживает.

Как раз с этим заказчик и столкнулся: наступил момент, когда из-за сильно устаревшей macOS не получалось обновить ни одно приложение – ни Skype, ни “Офис365”, ни другие программы. Соответственно, выездной сисадмин должен был выполнить обновление macOS.

Кейс: Выездной системный администратор для производственного предприятия

Что было сделано

На «маках» хранилось много информации. Чтобы не переносить такой объем данных вручную на месте, заранее заказали внешний жесткий диск. Когда накопитель доставили в компанию, системный администратор удаленно подключился к нему, настроил резервное копирование через Time Machine и сделал бекап. По приезде в офис оставалось только обновить систему до последней версии (Ventura) и перенести файлы с резервного жесткого диска на компьютеры.

Для вызова системного администратора на выездное обслуживание можно оставить заявку по телефону или через онлайн-форму.

Автор статьи: Евгений Зубов, руководитель технической поддержки ГК "Интегрус"

Начать дискуссию