Кейс о выезде системного администратора в компанию по разработке компьютерного ПО

Содержать штатного IT-специалиста могут не все компании. Даже его наличие не является гарантией, что не произойдет технических и программных сбоев. Иногда для решения проблемы гораздо удобнее обратиться к выездному системному администратору, способному решить широкий круг вопросов.

Познакомьтесь с мини-кейсом типовых работ для компании, разрабатывающей ПО, которые были выполнены выездным сисадмином ГК “Интегрус”.

Коллеги обратились к нам по двум причинам:

  • Необходимость продиагностировать 5 компьютеров, которые давно стояли без дела, дать рекомендации по улучшению и привести их в работающее состояние.
  • Протестировать видео-конференц-связь. Она у них лагала, плохо работала, и после подключения ничего не было видно – картинка просто распадалась. Задача: настроить телевизор для нормальной конференц-связи.
  • Соответственно, у нас было несколько этапов работы.
Кейс о выезде системного администратора в компанию по разработке компьютерного ПО

На первом выезде системный администратор провел диагностику ПК, определил, какие компоненты нужно докупить для апгрейда ПК. Чтобы добавить мощности и производительности, которых не хватало стареньким машинам, требовалось заменить диски HDD на SSD и расширить оперативную память.

Если с ПК все шло в штатном режиме, то с видео-конференц-связью пришлось повозиться, так как возникли сложности. В конференц-зале имелась розетка под кабель, однако телевизор подключался по Wi-Fi, который «не тянул» нагрузку. Наш #системныйадминистратор порекомендовал подключиться по кабелю. Но здание бизнес-центра, где находилась компания, историческое, представляет собой архитектурный памятник – полы XVIII века и прочие ценности. Одним словом, там запрещены любые самостоятельные ремонтные работы, даже кабель проложить без согласования нельзя. Поэтому вынуждены были привлечь сисадмина бизнес-центра. Согласовали с ним работы, и он скоммутировал розетку на недоступном клиенту оборудовании таким образом, чтобы она стала единой с локальной сетью клиента.

Вторым этапом заказали устройства и комплектующие для обновления ПК и подключения телевизора по кабелю. В том числе купили свитч, чтобы присоединить компьютеры к локальной сети, потому что все сотрудники «сидели» по Wi-Fi и связь никого не устраивала.

В следующий приезд нужно было установить заказанное ранее оборудование и произвести настройку. Наш выездной системный администратор заменил на ПК жесткие диски на SSD, увеличил оперативную память, развернул операционную систему. Подключил машины через кабель. А также настроил и протестировал конференц-связь.

Заказчик остался очень доволен работой выездного сисадмина, и мы заключили договор на техническое сопровождение.

Чтобы заказать услугу специалиста для выездного обслуживания, достаточно оставить заявку по телефону или заполнить онлайн-форму.

Автор статьи: Евгений Зубов, руководитель технической поддержки ГК "Интегрус"

Начать дискуссию