{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

+300% к росту: как сайт GoPro увеличил продажи за несколько месяцев, сэкономив на рекламе

Многие дистрибьюторы и официальные производители известных компаний, продукция которых пользуется популярностью, не считают необходимым работать над продвижением сайта – «товар хороший, все равно купят». Но даже зарекомендовавшие себя бренды нуждаются в продвижении и оптимизации сайта – как минимум, для удобства своей целевой аудитории, как максимум – для значительного увеличения продаж.

Сайт красивый, но думает медленно

Интернет-магазин может быть стильным с точки зрения дизайна, удобным в плане навигации и даже вполне конкурентоспособным, но без правильного подхода к продвижению в поисковых системах вся, как правило, долгая работа над его разработкой сводится к нулю. Конечно, продвижением сайта можно заняться самостоятельно: почитать полезные материалы, изучить проверенные практики и попробовать применить их у себя. Но разобраться со всеми нюансами продвижения и тонкостями настроек поисковых систем без специальных знаний довольно сложно.

В эффективных средствах продвижения нуждался и официальный сайт российского представительства экшен-камер и аксессуаров GoPro. Поиск оптимального решения привели в агентство интернет-маркетинга akudinov.top. Спойлер: в результате сотрудничества рост органического трафика gopro.ru увеличился в 2 раза, а продажи с сайта выросли на 300%. Разберемся, за счет чего можно добиться таких показателей.

В первую очередь при работе над проектом были выявлены ключевые проблемы существующего сайта:

•дубли карточек товаров: одинаковые карточки попадали сразу в несколько категорий, имеющих разные URL-адреса

•дубли метатегов: внутри продвигаемых страниц обнаружили дублирование мета-тегов

•медленная загрузка сайта: скорость загрузки страниц составляла 2 секунды. Для современного пользователя это довольно долго.

Из-за чего изначально возникают эти проблемы? Дублирование карточек товаров и метатегов происходит по нескольким причинам:

•генерируются CMS-платформой

•создаются администраторами сайта из-за ошибок

•появляются в процессе создания пагинации страниц программистами.

Полностью избежать появления дублей достаточно сложно. Проще исключить их из индекса поисковых систем за счет настройки файла robots.txt, уникализации метатегов и удаления ненужных мусорных страниц. Но что делать со скоростью загрузки? Для оптимизации работы сайта стоит обратить внимание на следующие действия:

•выбрать хороший хостинг и оптимизировать его

•убрать скрипты и стили из кода страниц сайта

•использовать сжатие для картинок и видео без сильного ущерба качеству

•включить кеширование

•оптимизировать код сайта.

Путь в топы

Список проблем и «тормозящих» факторов у разных сайтов может быть абсолютно индивидуальным, очевидно одно: для качественной работы по продвижению сайта любые проблемы необходимо установить и устранить заранее – только после этого можно приступать к дальнейшим амбициозным шагам. Сайт gopro.ru важно было продвинуть в ТОП-10 ключевых слов Yandex и Google, увеличить рост трафика на сайте и оказаться в ТОП-5 поисковых систем по выводу высоко-частотных ключевых слов. Команде нужно было оптимизировать сайт:

•переписать мета-теги всех карточек товаров, а также всех продвигаемых страниц

•скорректировать количество ключевых слов и количество символов в текстах категорий сайта

•реализовать линкование страниц товаров и категорий сайта

•внедрить микроразметку карточек товаров

•перевести сайт на защищенный протокол передачи данных https.

Большая работа заключалась в сборе семантического ядра из разных по частотности запросов. Первоначально было собрано более 2000 ключевых слов, далее количество слов увеличивали ежемесячно в зависимости от результатов количества приведенного трафика. В результате проведенных работ удалось достичь нужного результата за 5 месяцев, опережая план. Итог: 97% ключевых слов попали в ТОП-5 Yandex и 98% ключевых слов в ТОП-5 Google. Органический трафик увеличился вдвое.

Сегодня не приходится говорить о необходимости присутствия офлайн-бизнеса в интернете и обеспечении клиентов понятным и удобным каналом онлайн-продаж. Но напомнить о значении продвижения и оптимизации ресурса никогда не бывает лишним: каким бы качественным и популярным не был товар, представленный на сайте, его продажи всегда можно увеличить с помощью грамотного интернет-маркетинга.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда