Работа с базой клиентов в 1с салон красоты

Частные вопросы которые решают одну конкретну задачу рассмотрю в следующих статьях, а тут кто незнаком еще так с 1с

Рассмотрю инструменты касаемо программы 1с:салон красоты теоретическую часть:

и практическая часть:

  • Мониторинг Новых и Потенциальных клиентов. Качество обслуживания.
  • Сколько новые клиенты принесли денег за месяц?
  • Работа с клиентской базой в разрезе мастера, с какими отчетами можно работать.
  • Формирование рассылок сообщений в ватсап, секретная фишка о которой 1с не распространяется.

Статусы клиентов:

Как использовать: для разделения клиентов, все клиенты делятся на: Потенциальные, Новые, Постоянные, Потерянные.

Более детальное деление возможно с помощью Тегов (из карточки клиента), теги помогают нам отслеживать нужных клиентов, или информировать администратора когда клиент звонит, высвечиваются теги, или в работе в мессенджере, также теги сразу же видны, варианты их использования разнообразны, самое главное, что мы работать с тегами в отчетах и в формировании сегментов клиентов.

Условия статусов, задаются параметрами в Блоке Настройки, раздел Настройки учета:

Скриншот из программы
Скриншот из программы

Значит, что

Постоянные = более 3х визитов в течении 3х месяцев.

Новые = менее 3х визитов в течении 3х месяцев, но более 1-го визита в течении последних 3х месяцев.

Потенциальные = кому создали карточку клиента, и он либо записался либо не записался, либо записался отменился. без срока действия.

Потерянные. Кто был на визите более одного раза, и не приходил более 3х месяцев ( например из Нового или Постоянного перешел в Потерянные.)

Справочник клиентов, как использовать

Справочник Клиенты
Справочник Клиенты

Как этим пользоваться. Рекомендую обратить внимание на правое окно, там есть много инструментов позволяющих работать с базой. Например можем посмотреть сколько клиентов было новых, которые вновь зарегистрированные были в прошлом месяце.

Выберем дату регистрации прошлый месяц. и видим:

Работа с базой клиентов в 1с салон красоты

Из этого видим, Что всего было зарегистрировано 78 клиентов, 16 потенциальных. (это значит что и по сей день они потенциальные и еще не сделали визит в салон. и Кто то из них даже успел постоянным стать 9 человек, сделали более 3х визитов.

Можно отдельно выбирать каждую группу, и заходить в конкретную карту клиента и смотреть как осуществлялась коммуникация, это функция контроля качества обслуживания: прослушать звонки или прочитать переписку.

Также из этого справочника можем выбрать нужную сортировку

Сегменты клиентов, как использовать

Примеры использования: Для работы с автоматическими Уведомлениями, если мы хотим разделить сообщения, чтобы новым клиентам приходили одни сообщения о создании визита, а постоянным другие. Для постановки задач администратору или менеджеру по продажам о напоминании визита клиенту, в каждой номенклатуре есть Периодичность. Для настройки бонусной/скидочной системы. Для расчета заработных плат. Конкретные случаи решения рассмотрю в следующих статьях.

Сегменты клиентов создаются из любого отчета

Работа с базой клиентов в 1с салон красоты

или из Настройки, справочники, сегменты клиентов (или найти через поиск ctrl+shift+F). Вот некоторые условия на сегодня по которым можно создать сегмент клиентов, этот сегмент будет постоянно обновляться (моментально), если по каким то параметрам клиент будет попадать.

Работа с базой клиентов в 1с салон красоты

Напоминаю, что это часть серий статей об 1с: салон красоты.

Также по промокоду "ПЕРСОНЕЛЬ", вам будет доступен доступ к ватсапу на 3 месяца без платы. Оформить заявку

оставить заявку тут:

Я уже рассказывал топ преимуществ 1с салон красоты по сравнению с конкурентами, сравнение CRM Yclients в прошлой статье

Начать дискуссию