Как маркетологи используют TikTok — 5 интересных челленджей

Видео-челленджи — один из популярных форматов в TikTok. Изначально они возникали спонтанно, но аудитория соцсети растет, туда приходят бренды и тоже запускают свои челленджи, которые привлекают пользователей даже без призов.

Рассказываем, какие маркетинговые челленджи набрали больше всего просмотров среди русскоязычной аудитории за последнее время.

  • #онавыпьеттебя

Челлендж посвящен запуску черной Fanta Dark Mystery. Чтобы принять участие, пользователям необходимо снять видео со специально разработанной маской под трек Fanta — Dark Mystery. Челлендж набрал более 328,4 млн просмотров.

  • #спортстильмастер

«Спортмастер» предложил пользователям прийти в магазин, выбрать любые вещи и снять видео про свое перевоплощение. Этот челлендж с призами — авторам лучших роликов компания пообещала подарить выбранные вещи. Челлендж набрал более 112 млн просмотров.

  • #яеда

«Яндекс.Еда» дала аудитории задание заснять, как они поедают заказанные через сервис блюда. Сделать это нужно было в ковбойском стиле: со специальными движениями и под песню про еду на мотив Old Time Road исполнителя Lil Nas X. Челлендж посмотрели более 279 млн раз.

  • #танцуйвстилепепси

Это совместный челледж Pepsi и «Магнита». Чтобы стать участником, нужно было прийти в «Магнит», купить Pepsi и снять танец. Лучшие танцоры могли выиграть толстовку, беспроводные наушники, GoPro или iPhonе. Челлендж набрал 227 млн просмотров.

  • #щасвсёобъясню

Yota призвала пользователей придумать шутливый сюжет о том, как они выбирают только то, что им нужно (например, только начинку Oreo, а не все печенье). Таким образом компания продвигала персонализированный тариф с возможностью выбора объема трафика с точностью до гигабайта. Челлендж набрал более 478 млн просмотров.

Какой из челледжей вам понравился больше остальных и почему? Пишите в комментария, будет интересно почитать.

Мы в соцсетях: Facebook, Вконтакте, Instagram. Наш сайт: nostra bloggers.

Начать дискуссию