{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как увеличить продажи эксперту и онлайн-школе с помощью Telegram-бота и автоворонки?

Хороший инструмент умноженный на "кривые руки" получается "кривой результат", а хороший инструмент умноженный на "профессиональные руки", получается - продажи и прибыль!

Как вы считаете, 🤯 Трафик = продажи???

Привет! Я, основатель Nostra Telegram, Николай. Мы профессионально занимаемся воронками продаж для онлайн-школ, экспертов, интернет бизнеса и консалтинга. Сегодня разбирал ошибки в трафике своих клиентов и понял самую распространенную ошибку - трафик НЕ РАВНО продажи

Давайте разбираться

Представим промоутера раздающего листовки у метро. Надвигающаяся на него толпа людей — это ваш холодный трафик. А молодой мальчик промоутер с листовкой это ваша воронка продаж

Понимаете о чем я?

Какова вероятность, что человек впервые взявший в руки листовку, сразу купит у вас услугу/товар? Правильно 0,1%. Задача листовки в данном случае — пробудить первый интерес, рассказать о себе, соприкоснуться впервые с клиентом. Такая же задача у посадочной страницы под названием "лид магнит"

😲 Получается, что трафик = первое касание с клиентом. А что дальше?

Вот у многих дальше НИ-ЧЕ-ГО. Они разочаровываются в трафике, воронках, во всех экспертах и идут работать на завод.

А у некоторых дальше идет цепочка касаний с клиентом, называется она воронкой продаж. Именно вот эти люди делают кейсы и результаты и держатся на рынке. Именно у них есть продажи! И результат! И деньги!

То есть ПРОДАЖИ — это результат логичной цепочки касаний ВОРОНКИ ПРОДАЖ

И цепочка касаний заметьте, это не просто какие-то волшебные посты. Это и повторные рассылки по той же базе, и боты, и посты, и встречи с клиентами, и микс площадок, и личное знакомство и так далее.

Цепочка касаний зависит от конкретного проекта и от сильных сторон эксперта. От того какой он стратегией идет — "быстрые продажи" или "доверительные отношения". В общем, рецепт создания воронок продаж под проект, есть у нашей команды Nostra Telegram

Николай Ностра
ceo, Nostra Telegram

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда