Вырастили рекламный бюджет инфобиз-проекта в 30 раз за год стабильной работы

Сегодня расскажу, как мы уже год приводим тысячи оплат в онлайн-школу профессий!

Главная цель нашего клиента — окупаемость трафика. Мы начали работу с бюджета в 50$/день: анализ продукта, воронки, ЦА, брифа, составление связок по тестированию. Из интересного о том, как мы работали с гео: Европа, Казахстан и Беларусь - были нашими флагманскими, Кыргызстан, на удивление, тоже зашел, а вот Азия, Узбекистан, Украина — не прошли по окупаемости. Кстати, цена на продукт регулировалась нами в зависимости от гео, в этом проекте мы делали фокус на стоимость заказа и окупаемость в первую очередь, собирая от клиента данные на регулярной основе.

Результат за 2 недели — окупаемость 3,8(ROAS)

Мы постепенно наращивали рекламный бюджет, меняли связки, тестировали новые креативы и росли внутри нашего сотрудничества. Для нас это и является самым экологичным видом работы. Все крупные клиенты с бюджетами 50.000$+/мес приходят к нам с небольшим стартом, а уже вместе мы усиляем друг-друга и растем🔥

После огромного количества тестов, мы остановились на одной автоворонке, с которой делаем самые большие результаты и вырастили рекламные бюджеты с 50$/день до 1000$+/день

В своей работе мы никогда не останавливаемся. Даже когда есть уже рабочие связки, хорошие результаты и окупаемость, мы продолжаем тестировать новые направления, креативы и ЦА, чтобы всегда оставаться актуальными и быть готовым к замене выгоревших связок.

Мало того, в этом проекте мы начали запускать и другие обучения профессий, а также адаптировать посадочные страницы, креативы, дизайн и даже цены под ГЕО.

Все это — обязательно на больших объемах, чтобы держать уровень. Постоянная работа, актуализация и тесты!

Как еще мы масштабировали клиента внутри нашего сотрудничества?

Аналитика:

Каждый день видим количество заказов, оплаты, а 2 раза в неделю запрашиваем выгрузку по меткам, смотрим с каких групп объявлений были заказы/оплаты, корректируем рекламу в соответствии с анализами📊

Вырастили рекламный бюджет инфобиз-проекта в 30 раз за год стабильной работы

Тесты:

Тестируем десятки креативов параллельно и не останавливаясь! Основной формат - видео (спикер записывает по нашим сценариям). Тест оптимизаций, аудиторий, пикселей, страниц и рекламных кабинетов - обязательно!

Итого регистраций: 94 688

Средняя цена: $4

Потрачено: $381 916

Выручка: $972 548

Вырастили рекламный бюджет инфобиз-проекта в 30 раз за год стабильной работы
11
Начать дискуссию