700.000$ на курсах по фотографии. Разбор маркетинга, воронки и трафика

💡Кейс на 46 млн за год работы с онлайн-школой фотографии. Через автоворонку, холодный трафик из FB/Inst и работу с ремаркетингом.

Всем привет! Меня зовут Алекс, я основал агентство по трафику Traffic Leaders — мы выстраиваем системы привлечения клиентов через рекламу в FB/Inst/TikTok/Telegram Ads.

На текущий момент наш опыт в рекламе выражен в 3.000.000$ открученного бюджета для десятков крупных проектов. Наши клиенты и партнеры заработали 9.000.000$ с трафика. Сегодня вы получите чистую выжимку из опыта работы с большими бюджетами для известного проекта.

В этом кейсе я хочу поделиться с вами опытом, как школа со средней выручкой 50.000$ в месяц может сделать запуск на 200.000$ по своей же аудитории с помощью ретаргетинга.Это деньги, которые были заработаны дополнительно. Помимо тех, что генерировала автоворонка каждый месяц.

Здесь вы увидите, насколько в принципе ремаркетинг и работа с базой важны.

♻ Что такое ремаркетинг?Это дополнительные касания с аудиторией, которая у нас уже есть. За привлечение которой вы уже заплатили деньги.

1) О ПРОЕКТЕ

Contentography. Одна из лучших и самых крупных онлайн-школ в нише фотографии в русскоязычном пространстве. Проект закрыли, поэтому я могу свободно поделиться цифрами и внутрянкой.

700.000$ на курсах по фотографии. Разбор маркетинга, воронки и трафика

Мы работали с этим проектом больше года и накопилось много опыта, который применим для маркетинга и во многих других онлайн-проектах.

Вводные данные:

Основная целевая аудитория школы — фотографы.

Язык: русский.

Были отдельные продукты для колористов и ретушеров, но фокус именно на фотографах.

На них у нас была сделана основная автоворонка, на которую открутили 60.000$ в рекламу. Автоворонка была создана под флагманский курс — курс по сложному свету.

700.000$ на курсах по фотографии. Разбор маркетинга, воронки и трафика

2) Как продавать то вообще?

В этом разделе я расскажу вам, почему выбрана именно модель автоворонки с онлайн-вебинаром.

Давайте закрепим мысль. Никто не покупает курсы сейчас, пока не поймет:

  • Зачем конкретно МНЕ этот курс.
  • Какого хрена я должен доверять этим людям.
  • В чем ценность конкретно ЭТОГО курса.
  • Какой результат после него я получу.

Людям нужно показать ЦЕННОСТЬ и ВЫГОДУ лично для них.

Я искренне не понимаю, почему кто-то до сих пор не понял, что продавать дорогие обучения людям в лоб с рекламы — неэффективно.

Даже если кто-то и покупает — то 98-99% трафика за который вы платите просто теряется.

Я не буду уходить в детали и воронки продаж, по крайней мере не в этом материале. НО базовое понимание у вас уже должно сформироваться.

Я больше так не могу, продюсер…

700.000$ на курсах по фотографии. Разбор маркетинга, воронки и трафика

Постоянное ведение контента и продажи, так или иначе выматывают всех.

Так ещё и создавать обучающие материалы, и записывать их, и работать с учениками нужно!

На моторчике и эмоциональном состоянии одного человека системный бизнес не построить.

700.000$ на курсах по фотографии. Разбор маркетинга, воронки и трафика

Такими рассуждениями мы приходим к тому, что донесение ценности, раскрытие смыслов продукта, личности эксперта, выгоды потребителя и продажи мы должны автоматизировать.

Да, все автоматизировать и сделать это эффективно — трудно. Но мы можем к этому стремиться и по максимуму убирать человеческий фактор. Тогда бизнес-модель будет более устойчива и масштабируема.

Для этого создается автоворонка.

Которая по сути проводит человека от мысли “Вы кто нахрен такие???” до “Я хочу на это обучение!”.

Хорошо построенная воронка доносит все нужные смыслы и закрывает возражения потребителя. Но никак не надоедает человек сотней бесполезных писем.

В этом кейсе кстати очень показательно, что мы никак не задействовали инсту эксперта.

700.000$ на курсах по фотографии. Разбор маркетинга, воронки и трафика
700.000$ на курсах по фотографии. Разбор маркетинга, воронки и трафика

Источники трафика

Мы использовали таргет в FB/Inst и на то есть свои причины. Это один из лучших источников трафика и именно он дает самые широкие возможности оптимизации/настройки и самые умные алгоритмы.

Клиент пришел ко мне с этим запросом уже после отключения таргета в РФ, в мае 2022.

А мы в тот момент уже реабилитировались и запускали проекты по всему миру. В том числе на русском языке.

Кто не знал — в мире насчитывается около 150 млн русскоговорящих людей за пределами РФ

И этим людям можно продавать! :)

3) Детальный разбор воронки

Здесь я разбираю каждый ключевой шаг и показываю, как это выглядит на практике. Также видна последовательность шагов и к чему ведет каждый из них.

Воронка несложная, но хорошо продуманная и эффективная.

700.000$ на курсах по фотографии. Разбор маркетинга, воронки и трафика

4) Ретаргетинговая кампания, дополняющая холодный трафик

Это просто невероятно. 2205 регистраций по 0.37$ на вебинар.

700.000$ на курсах по фотографии. Разбор маркетинга, воронки и трафика

При это регистрация на холодном трафике стоила около 3$.

700.000$ на курсах по фотографии. Разбор маркетинга, воронки и трафика

Как получилось достичь такого результата?

Мы показались повторно по людям, которые нас уже коснулись.

  • Заходили на любой из наших сайтов. Что позволяет доставать трафик со всех источников.
  • Любые касания с рекламой и страницей.
  • Реклама по базе проекта.

Пример креатива — здесь мы зашли с другого угла преимущества того, чему научим.

700.000$ на курсах по фотографии. Разбор маркетинга, воронки и трафика

5) Ретаргетинговая кампания на 200.000$

Основатели школы приняли решение о закрытии школы.

И как логичное завершение — нужно упаковать выгодные офферы по обучающим программам со скидками и бонусами. И сделать из этого большую распродажу.

Для этого нужно задействовать все возможные каналы касания с аудиторией.

Это email-рассылки, рассылки в мессенджерах, контент в блоге, прозвон базы отделом продаж и конечно же трафик.

Затраты на трафик — 1221$. Остальные касания бесплатны.

700.000$ на курсах по фотографии. Разбор маркетинга, воронки и трафика

А вот выручка с запуска 👇

700.000$ на курсах по фотографии. Разбор маркетинга, воронки и трафика

Что использовали?

700.000$ на курсах по фотографии. Разбор маркетинга, воронки и трафика
700.000$ на курсах по фотографии. Разбор маркетинга, воронки и трафика
700.000$ на курсах по фотографии. Разбор маркетинга, воронки и трафика
700.000$ на курсах по фотографии. Разбор маркетинга, воронки и трафика
700.000$ на курсах по фотографии. Разбор маркетинга, воронки и трафика

Результаты

Суммарно выручка школы за год нашей работы — 700.000$.

Инвестиции в трафик с нами 60.000$ в FB/Inst. Были и другие источники.

Моя команда в проекте отвечала за трафик и рекламу, и также мы помогали в работе с воронкой и посадочными страницами.

700.000$ на курсах по фотографии. Разбор маркетинга, воронки и трафика

Лидов: 24 000

CPL: 2.5$

Бюджет: 60 000$

Спасибо за работу над проектом продюсеру: t.me/mefart
Спасибо за работу над проектом продюсеру: t.me/mefart

Контакты

Telegram-канал: https://t.me/alexchehovich

Сайт моего агентства: https://traffic-leaders.com/

Как со мной можно поработать?

🟢 Если вам нужна реклама и постоянный поток клиентов, то вы уже нашли лучшую команду под эту задачу. Напишите мне в Telegram t.me/idolllor

🔵 Если вы хотите научиться работать с трафиком, откручивать большие бюджеты и зарабатывать на этом от 1000$ за 1 проект — ПОД ВИДЕО БУДЕТ ССЫЛКА

Начать дискуссию