СУД АУДИТОРИИ – СПРАВЕДЛИВ ЛИ ОН?

СУД АУДИТОРИИ – СПРАВЕДЛИВ ЛИ ОН?

#ГенийНеделиБосх .
Пусть авторство его подвергают сомнению, всю неделю мы посвятим только одной картине «Семь смертных грехов и четыре последние вещи». Вообще-то это столешница 120 × 150 см. Вы можете себе представить? Столешница!

Что представляет собой персональный ад спикера? За какие грехи он туда отправляется?

Босх... Посмотрите! Это же композиционный экстаз! Глаз божий, вы видите зрачок? Радужка, в которой по кругу грехи. И по углам четыре последние вещи: смерть, страшный суд, ад и рай. Я прочитала описание картины в нескольких источниках, напомню, в руках у меня лопата. Такая специальная для методологов. Из пояснений я поняла, что зря я говорю «зрачок», нужно говорить «окулюс». Остальное из разряда констатаций – на картине Иисус показывает свои раны, полный господин ест, худой жадно пьёт, собака спит, лица женщины не видно. Как на экскурсию в Третьяковку сходила. Хотя эта столешница находится в Prada…

Я долго думала о прописных истинах, избитых сюжетах. Вот тут место для слова «трюизм», но я учусь говорить и писать проще. Я проведу осмысление темы «человек говорящий» по мотивам столешницы «Семь смертных грехов и четыре последние вещи». Нас волнует та точка во времени, когда слова сказаны. Босх поражает простотой визуализации и одновременно полнотой. Что было до? Что будет после? Я уже проводила на эту тему целую лекцию, ссылка в комментарии. Поговорим о том, справедлив ли суд аудитории? Достаточно ли быть экспертом? Нужна ли харизма? Когда она излишня?

Дорогой мой человек, который читает этот абзац – подмигни мне в комментариях. Обнимемся и поплачем немножко вместе. Дело в том, что я пишу теперь не только просто, но кратко. Впереди 11 постов по одной работе Босха. Мы последовательно разберём 4 последние вещи (смерть, страшный суд, ад и рай) в контексте смерти замысла «человека говорящего». Ну и 7 смертных грехов проинтерпретируем по-своему.

Делитесь с хорошими людьми.

Ваша Д.

Начать дискуссию