Смотрим на выступление глазами условной аудитории. Чего ждёт слушатель?Пусть это прозвучит пафосно, но слушатель ждёт СМЫСЛ. Тот самый, который озарит ум и сердце. Ну, хотя бы озарит что-то одно. Увы, редко аудитории перепадает настоящий смысл. ПОТОК КОНТЕНТА🕳громада важных сведений;🕳истории; 🕳случаи;🕳иллюстрации; 🕳 приёмы; 🕳глубокомысленные цитаты;🕳а теперь остроумные иллюстрации; 🕳красивые презентации;🕳харизматичные спикеры… Всё это валится на участника. Дело не только в интерференции памяти, которая превращает всё в кашу, и не и в потребительском цинизме. Да, аудитория судит и выступление, и самого спикера. Осознанно – зашло/не зашло. Неосознанно – забвение. Это месть номер два, а месть номер один – аннуляция смысла.Суд этот страшный, потому что участники не отдают себе отчёта, в том, что именно не так, и своей обратной связью вводят в заблуждение спикеров, организаторов и друг друга. Очень много инерции, спекуляций и подмен в обратной связи аудитории. Немножко примеров:📶 Участники хотят не напрягаться и при этом хотят глубины.📶 Они хотят развлечения, но устали от развлечений.📶 Они хотят от спикера ясности, но ценят лишь свои инсайты.📶 Они хотят артистизма, но мнительны и всюду видят фальшь. Уловили принцип?Суд аудитории страшен своим внутренним противоречием. Взрослые люди во власти потребительского цинизма могут что-то воспринять только тогда, когда спикер смог повысить пластичность аудитории. Иначе это называется «добиться регресса участников». И вот тут возникает драматический разрыв: я хочу получить ценное, но я не могу выйти из «циничного потребителя». Ну, это в общих чертах))Делитесь с хорошими людьми!Ваша Д.#ГенийНеделиБосх