ГЛАВА 7. ПОШЛОСТЬ – ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА ВЫСТУПЛЕНИЯ

ГЛАВА 7. ПОШЛОСТЬ – ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА ВЫСТУПЛЕНИЯ

🔘 Флирт с аудиторией – залог контакта, кокетство наказуемо. Это я так мягко сформулировала. Вообще-то разница как между эротикой и порно. Одно почему-то волнует. А другое… Трепета нет.

🔘 Узнаваемый материал – хорошо, известный – плохо. «О, это же это!» –говорят, это самая популярная фраза в Третьяковке. Идеал узнавания.

🔘 Не коснулись чувств – пресно. Задели чувства – сжечь спикера.

Там список ещё очень длинный, я хочу не обескуражить вас всеми возможностями провалиться, а поговорить об ИСКРЕННОСТИ. На смену пост-модернизму незаметно для многих пришёл мета-модернизм. Отдельно поговорим о культурном процессе и зачем вообще загружать себе голову этим. Мета-модернизм – новая искренность. Каждому кажется, что именно ему надоело глянцевые истории слушать и рассказывать, а захотелось настоящего. НАСТОЯЩЕГО. Но это единовременный и по многим параметрам синхронизированный процесс.

Так… ИСКРЕННОСТЬ… Казалось бы, в чём проблема – вышел и как на духу всё рассказал. Но как на духу – это исповедь. А исповедь – это один из приёмов трансгрессии. А трансгрессия – преодоление обыденных установок и норм с использованием шоковых методов. Дичь и ужас. Ну вот фильм «Антихрист» или «Нимфоманка». Кто не смотрел – не признавайтесь.

В общем, большая проблема с искренностью. Нет умения быть искренним. Нет умения принимать искренность. Не будем уходит в культурно-историческое исследование вопроса «кто виноват?», нас интересует «что делать?».

1. Иметь смелость быть искренним и иметь мнительность, которая заставит вас искать ту дозу и ту подачу, в которой для аудитории будет выносимо разделять с вами вашу историю. Искренность – это не исповедь. Аудитория – это не унитаз.

2. Осваивать грамотный интерактив, чтобы получать фидбэк по ходу и иметь возможность регулировать степень откровенности. Как ни странно, на этом всё.

УЧИМСЯ УПАКОВЫВАТЬ И ДОНОСИТЬ СМЫСЛЫ.

Ваша Д.

Начать дискуссию