@Яндекс Маркет от вас будет комментарий? или вы погрузились в чертоги разума, чтобы разрешить логическую задачу, которую сами и создали?
верно!
Нет. Упаковка ЗАКАЗА, это коробка в которой лежат товары.
Открыв ее вы проверяете что привезли все что нужно и видимых повреждений упаковки ТОВАРА нет. Товар открывать нельзя!
Хорошо, значит вы значит вы считаете нормальным, и это следует сделать достоянием общественности:
Как указано у вас в разделе: Как проверить заказ: При получении у курьера или в пункте выдачи
по ссылке: https://yandex.ru/support/market/order/get.html#get__check
1. Откройте упаковку заказа и проверьте товары, целостность упаковки и срок годности.
2. Проверьте работоспособность товаров позже. Если вы откроете хотя бы одну упаковку товара во время получения заказа, курьер вынужден будет вам отказать, если вы захотите его вернуть.
А потом когда я или любой другой клиент, согласно второму пункту, обнаруживает скрытый дефект или что товар оказывается бу. Вы отказывайте в возврате. С формулировкой:
Претензии по внешнему виду доставленного товара можно предъявить только до момента передачи товара продавцом. Так как товар находился у вас >>некоторое время, мы не можем сделать вывод, что в таком состоянии он был доставлен.
КАК? Где логика? Помогите?!
Это и был ответ или вы еще разбираетесь?
Вытолько тему прочитали?
Проблемы в 28% заказов и проблемы в 2% заказов это разница даже на 2 раза, что тоже много, а в 15 раз!
Внимательно если прочитать, то станет понятно:
1. Меня обманули на яндекс маркете
2. В моем случае, процентное соотношение неудачных заказов к успешным значительно выше на яндекс маркете
При чем здесь озон? В топике про яндекс маркет, в ветке комментариев от Яндекс Маркета?
в пункте 8.4. есть такие скобки(с учетом возможной подачи апелляции на решение арбитра Пользователем или Продавцом)
как подать апелляцию на решение арбитра? поддержка не отвечает.
Согласен. Поддержка частот вообще не понимает что происходит.
Укажите, пожалуйста, где на странице с описанием возврата или другой странице, описана процедура арбитража?
На другом маркетплейсе у меня не возникало проблем сс возвратом. на другом маркетплайсе меня не пытался обмануть сам маркетлейс, как описано во втором кейсе.
кака показала практика это не так. Потом вернуть получится не всегда.
нет. я специально выбирал новую
да
А вы читали о чем я написал в статье?
Моя статистика::
Яндекс: 14 заказов 4 проблемы. 1 раз хотели обмануть. 1 раз кинули.
Другой:: 98 заказов. 2 возврата. 0 обмана.
А вы согласны что: Маркет плейс еще отвечает за то ,чтобы товар был новый. И за сервис возврата. И за гарантию наличия. И за то чтобы заказ был доставлен по правде, а не "виртуально" и тебя не пытались обмануть. А?
Моя статистика говорит об обратном. Ваш аргумент, на уровне: ну эт жизнь, бывает, в следующий раз повезет.
На другом маркетплейсе у меня сотня заказов. Всего пара возвратов. Никаких проблем не возникало.
меня уже кинули. я описал это в предыдущем посте. Хочется понять, что надо делать другим людям, чтобы они так не попали.