А как при вашем курьере проверять заказ - этого не даёт сделать ни один из них. Поддержка ваша тоже отвечает, что это не предусмотрено вашими правилами. А потом ваш "арбитр" говорит что надо было товар осматривать
Простите, что оставили такое негативное впечатление о сервисе. Дополнительно проведём анализ проблемных заказов, чтобы выявить недочёты в логистике и алгоритмах возврата.
При спорных ситуациях между продавцом и покупателем, мы привлекаем арбитра Маркета, чтобы глубже разобраться в деталях и принять решение по возврату. Процесс проверки является внутренним, об итогах всегда сообщаем на почту или в чат приложения
Здравствуйте!
Уже проверяем детали заказов. С разбором вернёмся немного позже
А как при вашем курьере проверять заказ - этого не даёт сделать ни один из них. Поддержка ваша тоже отвечает, что это не предусмотрено вашими правилами.
А потом ваш "арбитр" говорит что надо было товар осматривать
Простите, что оставили такое негативное впечатление о сервисе. Дополнительно проведём анализ проблемных заказов, чтобы выявить недочёты в логистике и алгоритмах возврата.
При спорных ситуациях между продавцом и покупателем, мы привлекаем арбитра Маркета, чтобы глубже разобраться в деталях и принять решение по возврату. Процесс проверки является внутренним, об итогах всегда сообщаем на почту или в чат приложения