Дарья Бирюк

+32
с 2020

Старший дизайнер агентства Ninen: разработка & дизайн-инжиниринг веб-сервисов и мобильных приложений с маркетинг-mind подходом и эмоциональным дизайном

3 подписчика
40 подписок

они у вас правда топовые, читаю всегда с таким удовольствием ваши статьи в том числе и из-за мемов)

Ребята, это раз*еб! Ну настолько круто разложили по полочкам такую сложную тему! Никогда бы не сказала, что эмоции в дизайне могут быть настолько фундаментальной штукой

1

Круто, когда ЦА заинтересована в эстетичном продукте. Вот уж, где дизайнер может душу отвести 😁

1

Ну просто топ! Мне нравится, как вы переосмыслили подход к эмоциональному дизайну ✍️

1

А как проходил тест ux перед запуском? Если есть опыт, было бы интересно почитать подробнее об этом 😍

1

После твоего такого экспириенса на бихансе хочется задать только один вопрос: «А вы живы?» 😁

Очень интересный профит у такого раскладного телефона — даже не задумывалась о таком) в любом случае, если его нельзя будет эффектно захлопнуть после разговора по телефону, то это фиаско разработчиков 😄

Не знаю, где сейчас можно откопать заказчика, которому понравится такой стиль) У большинства уже сформировалась маломальская насмотренность) а еще я против называть такой стиль русским бихансом — русский биханс уже давно-давно не такой (не отрицаю, что до сих пор есть творцы в таком стиле, но, как говорится, в семье не без…) 😄

1

По-моему, эмодзи сейчас — это как полноценная замена тексту (хотя представьте, если бы еще лет 15 назад какой-нибудь Альфа Банк так общался с клиентами). И уже стерлись рамки, кто, где и при каких обстоятельствах их может использовать. Учитывая всеобщий тренд на более «человечный» TOV у брендов, с помощью эмодзи можно говорить на одном языке с ЦА, доносить не только сложные смыслы, но и передавать необходимый mood)

1

Ну и зачем оно нужно вообще? Как концепт — сомнительно, но окэй. На деле неэстетично, жутко хрупко и непрактично. А вообще выглядит, как страшный сон, когда ты погнул телефон и он вот-вот рассыпется в руках 😄

5