Старший дизайнер агентства Ninen: разработка & дизайн-инжиниринг веб-сервисов и мобильных приложений с маркетинг-mind подходом и эмоциональным дизайном
Ребята, это раз*еб! Ну настолько круто разложили по полочкам такую сложную тему! Никогда бы не сказала, что эмоции в дизайне могут быть настолько фундаментальной штукой
Очень интересный профит у такого раскладного телефона — даже не задумывалась о таком) в любом случае, если его нельзя будет эффектно захлопнуть после разговора по телефону, то это фиаско разработчиков 😄
Не знаю, где сейчас можно откопать заказчика, которому понравится такой стиль) У большинства уже сформировалась маломальская насмотренность) а еще я против называть такой стиль русским бихансом — русский биханс уже давно-давно не такой (не отрицаю, что до сих пор есть творцы в таком стиле, но, как говорится, в семье не без…) 😄
По-моему, эмодзи сейчас — это как полноценная замена тексту (хотя представьте, если бы еще лет 15 назад какой-нибудь Альфа Банк так общался с клиентами). И уже стерлись рамки, кто, где и при каких обстоятельствах их может использовать. Учитывая всеобщий тренд на более «человечный» TOV у брендов, с помощью эмодзи можно говорить на одном языке с ЦА, доносить не только сложные смыслы, но и передавать необходимый mood)
Ну и зачем оно нужно вообще? Как концепт — сомнительно, но окэй. На деле неэстетично, жутко хрупко и непрактично. А вообще выглядит, как страшный сон, когда ты погнул телефон и он вот-вот рассыпется в руках 😄
Очень полезный материал 🤜🤛
🥰
Ян, это уровень! Даже директор Яндекса тут
они у вас правда топовые, читаю всегда с таким удовольствием ваши статьи в том числе и из-за мемов)
хочу больше мемов в статье
Спасибо ❤️
Спасибо большое ☺️
😍
спасибо 😂
Большие молодцы 🤩
Ребята, это раз*еб! Ну настолько круто разложили по полочкам такую сложную тему! Никогда бы не сказала, что эмоции в дизайне могут быть настолько фундаментальной штукой
Круто, когда ЦА заинтересована в эстетичном продукте. Вот уж, где дизайнер может душу отвести 😁
Точно могу сказать, что золото вы получили заслуженно
Ну просто топ! Мне нравится, как вы переосмыслили подход к эмоциональному дизайну ✍️
Крутые 🔥
А как проходил тест ux перед запуском? Если есть опыт, было бы интересно почитать подробнее об этом 😍
После твоего такого экспириенса на бихансе хочется задать только один вопрос: «А вы живы?» 😁
Очень интересный профит у такого раскладного телефона — даже не задумывалась о таком) в любом случае, если его нельзя будет эффектно захлопнуть после разговора по телефону, то это фиаско разработчиков 😄
Не знаю, где сейчас можно откопать заказчика, которому понравится такой стиль) У большинства уже сформировалась маломальская насмотренность) а еще я против называть такой стиль русским бихансом — русский биханс уже давно-давно не такой (не отрицаю, что до сих пор есть творцы в таком стиле, но, как говорится, в семье не без…) 😄
По-моему, эмодзи сейчас — это как полноценная замена тексту (хотя представьте, если бы еще лет 15 назад какой-нибудь Альфа Банк так общался с клиентами). И уже стерлись рамки, кто, где и при каких обстоятельствах их может использовать. Учитывая всеобщий тренд на более «человечный» TOV у брендов, с помощью эмодзи можно говорить на одном языке с ЦА, доносить не только сложные смыслы, но и передавать необходимый mood)
Ну и зачем оно нужно вообще? Как концепт — сомнительно, но окэй. На деле неэстетично, жутко хрупко и непрактично. А вообще выглядит, как страшный сон, когда ты погнул телефон и он вот-вот рассыпется в руках 😄
Огненный кейс! Кайфую, как вы все по полочкам разложили)