Для чего нужен фирменный стиль бизнесу (начинали со скота)

Назовем первое, что приходит в голову: фирстиль нужен для повышения узнаваемости и доверия потребителей.

Но когда это началось?

Историки так и не смогли сойтись во мнениях. Еще в древние времена, кочевники помечали свой скот отличительным знаком. Позже это стало отражаться в быте других народов.

Для чего нужен фирменный стиль бизнесу (начинали со скота)

Полноценное направление,отвечающее за фирменный стиль сформировалось во второй половине 20 века. Тогда стали зарождаться понятия маркетинга и правильных продаж.

Так для чего же все таки нужен фирменный стиль для бизнеса?

• Влияние на целевую аудиторию

• Отличие от ваших конкурентов

• Создание ассоциаций у клиента с вашим продуктом

• Сплоченная команда сотрудников

Согласитесь,что сплотченный коллектив быстрее достигнет цели и в нем минимальный риск возникновения споров и разногласий. Благодаря наличию фирменного бренда, станут проводиться различные форумы/мероприятия что станет отличным вариантом для сближения команды.

Когда же нужно начинать работать над отличительным стилем?

Мой ответ: с самого начала бизнеса.

И кроме того, поддерживать его до конца.

И главный совет: делегируйте эту задачу профессионалам. Поверьте, это дело не такое простое, каким может показаться. Часто, новички допускают множество ошибок,которые череваты последствиями (потерять крупную сумму или достижение точки невозврата-полностью убить репутацию бренда, а соответственно потерять клиентов)

А если у меня уже есть бизнес, но не очень удачный фирменный стиль? Его не узнают и вообще его нельзя назвать сильным.

Для чего нужен фирменный стиль бизнесу (начинали со скота)

Не поздно ли?

Нет! Вспомним недавную смену логотипа сбербанка, или же историю личного бренда гугла. Знаете ли вы,что ранее гугл назывался BackRub. Слышали об этом поисковике? Зато после того как гугл стал работать над фирменным брендом он стал одной из самых узнаваемых компаний.

Разве эти компании утратили свою популярность? Никогда не поздно менять и идти к лучшему.

Кому же нужна в первую очередь разработка фирменного стиля?

• Известные личности,фрилансеры, специалисты в своей сфере, индивидуальные предпрениматели и многие другие,для кого репутация необходима

• Коммерческие организации

Для фирмы/бизнеса это важно чтобы клиенты доверяли вам

•Некоммерческие организации

Как мы знаем,любым фондам,партиям и другим нко важно доверие, а его формирует как раз стиль

Но помните,что задача фирменного стиля подчеркнуть уникальность, а не сделать продукт таким же как у других.

С чего же начать?

•Изучение норм маркетинга

•Изучение правил стилистики

•Составление четкого портрета ЦА - выявить боли и работать над их закрытием

• Сегментировать ЦА-важно знать,какие возрастные группы являются вашей ЦА и на каждую группу направлять свои инструменты воздействия

Какие есть этапы в создании личного бренда?

1. Анализ ЦА, выявление болей

2. Дизайн-выбор цветовой палитры и стиля

3.Тестирование вариантов и выбор наилучшего

Ну я создал бренд и что? Дальше то как?

Вроде бы все логично: дальше надо его распространить. Но и тут не без нюансов. Наша цель: сформировать у потребителя четкий образ в голове, что наша компания надежная и добросовестная. Поэтому, нужно как можно чаще сталкивать клиента с брендом: спонсорство, раздача продукции с символикой, мерч...

Поделюсь с вами одной знаменитой стратегией в маркетинге - AIDA

Attention-Interest-Desire-Action

Внимание-интерес-желание-действие

Знакомо?

Именно по этой структуре большинство разрабатывает свой бренд. Поэтапно сближаем компанию с клиентом,чтобы в итоге клиент совершил действие.

Надеюсь, этот чек-лист поможет новичкам начать работу с фирстилем. Это моя первая статья на платформе, так что я приду признателен за обратную связь: на какие темы еще писать, не слишком ли сухо, что можно добавить?
И большое спасибо, что дочитали до конца.

5
Начать дискуссию