Новости стартапов и блокчейна

+75
с 2020
501 подписчик
43 подписки
В рекламном агентстве Q2 привлекли 162 кандидата по 0,14 центов
В рекламном агентстве Q2 привлекли 162 кандидата по 0,14 центов
2
Российские блогеры массово мигрируют из TikTok в NUTSon

В России появилась замена TikTok. Наберет ли она такую же популярность?

Российские блогеры массово мигрируют из TikTok в NUTSon
4
Как мотивировать людей к вакцинации

Что со всем этим делать и как с помощью PR-технологий изменить отношение россиян к вакцинации? Давайте разбираться.

Как мотивировать людей к вакцинации
3
Нулевая позиция в поисковиках: что это и как на нее попасть. Часть 1
Нулевая позиция в поисковиках: что это и как на нее попасть. Часть 1

Изучили опыт Click.ru и делимся с вами рассказом, как попасть на нулевую позицию и забрать много трафика себе. Спойлер: придется основательно подготовиться.

7
Хейтеры в сети. Какие они, и что делать

С хейтом в интернете сталкиваются все, даже обычные пользователи без блогов и собственного бизнеса. Что уж говорить о крупных компаниях и селебрити. В этой статье разберемся, какими бывают хейтеры, и что с ними можно делать, чтобы не навредить себе.

У Даны Борисовой в комментариях развелись именно «правдорубы»
5
Программатик-реклама. Доступна ли она для малого бизнеса

Программатик уже используют крупные компании и бренды: автоконцерн LADA, банк «УралСиб», магазин COLIN’S и другие. Но может ли позволить себе этот канал малый бизнес? В статье разберем, что такое программатик-реклама, как она работает и доступна ли для небольших компаний.

Программатик-реклама. Доступна ли она для малого бизнеса
6
Актуальные книги по маркетингу: читаем на новогодних праздниках

Если не планировали работать до конца новогодних праздников, а сидеть без дела не хочется, беритесь за книгу. Сделали подборку, чтобы заглушить вашу совесть и утолить информационный голод. Естественно, поговорим о маркетинге. И только в практическом разрезе. Дадим ссылку на каждую книгу, вдруг сразу захочется купить.

Актуальные книги по маркетингу: читаем на новогодних праздниках
7
Новогодние активности от брендов: вдохновляемся примерами

Пока бренды только отходят от «Черной пятницы», задабривают аудиторию мини-распродажами и готовятся к новогодним акциям, вспомним их прошлогодние активности. Выбрали для вас несколько примеров хорошего маркетинга, на который стоит ориентироваться в своих праздничных кампаниях. Заодно дадим материал для сравнения – переплюнут ли бренды в 2020 св…

Новогодние активности от брендов: вдохновляемся примерами
3
Как увеличить продажи перед Новым годом. Советы для офлайн-маркетинга

Наступила горячая пора для ритейлеров – Новый год близко, пора делать годовую выручу. Руководитель аналитического департамента AMarkets Артем Деев оценивает рост продаж в рознице за этот период в 30–50 %. Так что мы не шутим – многие магазины могут закрыть все неудачные месяцы только одним декабрем. Как себе в этом помочь, читайте в нашей стать…

Как увеличить продажи перед Новым годом. Советы для офлайн-маркетинга
1
Стриминг и маркетинг. Как двигать бренд через онлайн-трансляции на Twitch

Стриминг придумали для геймеров, но он развивается и эволюционирует. Легко сделать вывод об этом, если посмотреть на вкладку «Общение» на Twitch – она редко собирает меньше 100 000 зрителей. Рынок стриминга сейчас оценивается выше $10 млн, и рост продолжается.

Стриминг и маркетинг. Как двигать бренд через онлайн-трансляции на Twitch
8
Почему рекламное видео нужно снимать всем: 5 причин и возможности использования видеоконтента c примерами

Как подчеркнуть свою уникальность и дать потенциальным покупателям больше информации о продукте? Снимите видео! Это понятный и простой формат подачи, о преимуществах которого мы сейчас расскажем.

4
UGC с примерами:‌ ‌как‌ ‌привлечь‌ ‌пользовательский‌ ‌контент‌ ‌

UGC (User Generated Content) не просто «набирающий популярность тренд» – это маркетинговая реальность, в которую нужно вливаться. Например, для GoPro и Starbucks весь контент поставляют пользователи. Видео, фото, отзывы, комментарии, обзоры – все это UGC. И нет, не нужно думать, что такое могут себе позволить только гиганты рынка. В разной степ…

UGC с примерами:‌ ‌как‌ ‌привлечь‌ ‌пользовательский‌ ‌контент‌ ‌
7