Финал шестого сезона Межвузовского международного конкурса студенческих проектов Digital PRактика

20 мая 2021 завершился 6-й сезон Межвузовского международного конкурса студенческих проектов DigitalPRактика, организаторами которого являются: digital agency One Touch и кафедра Рекламы и связей с общественностью в медиаиндустрии Московского Политеха.

Финал шестого сезона Межвузовского международного конкурса студенческих проектов Digital PRактика

В этом сезоне студентам были предоставлены брифы от компаний:

— Hochland Rusland (коммуникационные решения по коррекции восприятия бренда «Фетакса» и его продуктовых линеек);

— ПромКартон (репозиционирование и ребрендинг компании);

— Любовь Пирогова (ребрендинг и коммуникационные решения в области расширения спроса);

— Orange Toys (репозиционирование и коммуникационные решения в области усиления позиций бренда).

В конкурсе участвовали команды будущих маркетологов, дизайнеров и рекламистов из московских вузов: МГУ, ВШЭ, Московского Политеха, МГУИТУ им. Разумовского, Института бизнеса и дизайна, а также студенты из Кыргызско-Российского Славянского университета имени Б. Н. Ельцина.

Первую половину семестра студенты изучали конкурентов, потребителей и проходили внутривузовский отбор на основе исследовательских отчетов. Финальные защиты состоялись 18го и 20го мая на площадке Арт-Техноград ВДНХ.

Финал шестого сезона Межвузовского международного конкурса студенческих проектов Digital PRактика

Члены жюри:

— Анатолий Емельянов, генеральный директор One Touch;

— Александр Удотов, бренд-менеджер Фетакса Hochland Rusland;

— Елена Молоткова, основатель компании Orange Toys;

— Сергей Молотков, основатель компании Orange Toys;

— Екатерина Жеребина, директор консалтинговой компании «ВЗЛЁТ»;

— Вадим Курганов, генеральный директор компании Любовь Пирогова;

— Дмитрий Чеховский, директор по развитию компании Любовь Пирогова;

— Руслан Анисин, генеральный директор ПромКартон.

Наибольшее количество призов собрали команды Института бизнеса и дизайна и Московского Политеха.

Все призовые места распределились следующим образом:

Бриф от компании Hochland Rusland:

1е место – команда Московского Политеха;

2е и 3е места – команды Института бизнеса и дизайна.

Бриф от компании ПромКартон:

1е и 3е места – команды Института бизнеса и дизайна;

2е место – команда Московского Политеха.

Бриф от компании Orange Toys:

1е место заняла команда Института бизнеса и дизайна;

2е место – команда Кыргызско-Российского Славянского университета;

3е место – команда Московского Политеха.

Бриф от компании Любовь Пирогова:

1е место – команда Института бизнеса и дизайна;

2е место – команда МГУИТУ им. Разумовского;

3е место – команда Московского Политеха.

Анатолий Емельянов, председателя оргкомитета Digital PRактика, Генеральный директор ONE TOUCH отметил: «6 сезон проекта «Digital PRактика» показал востребованность проекта — интерес студентов и качество команд значительно выросло. Студенты разработали вполне реализуемые и эффективные стратегии продвижения и хорошо ориентируются в цифровой среде. Лучших ребят мы пригласили на стажировку в наше агентство».

Вадим Матюшкин, заместитель председателя оргкомитета Digital PRактика, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью в медиаиндустрии Московского Политех отметил: «В этом семестре сильно вырос уровень брифов и самих работ. Студенты учатся друг у друга, берут пример с успешных проектов победителей прошлых сезонов и добавляют что-то еще от себя. Таким образом конкурс - не просто проверка уровня, но развитие, совершенствование этого уровня».

Официальный сайт конкурса: https://digitalpractice.ru/

По вопросам сотрудничества и участия: pr@digitalpractice.ru

66
1 комментарий