{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Финал седьмого сезона конкурса Digital PRактика

16 декабря завершился седьмой сезон Международного студенческого конкурса Digital PRактика. Организаторами конкурса выступают Московский Политех и digital агентство ONE TOUCH.

В этом сезоне студентам предстояло проявить свои аналитические и креативные способности, работая с брифами производителя косметики класса люкс The Estee Lauder Companies, крупнейшего маркетплейса России AliExpress Russia, сельскохозяйственного предприятия “Плава”, кофейного бренда “Капсбург” и проекта “Дети любят”.

В конкурсе приняли участие десятки команд из Института бизнеса и дизайна, МГУТУ, ВШЭ, ММУ, Московского Политеха, Синергии и КРСУ (г. Бишкек).

Наибольшее количество наград получили студенты Института бизнеса и дизайна.

Анатолий Емельянов, председатель жюри конкурса, CEO digital агентства ONE TOUCH отметил: “Студенты каждый год показывают большие компетенции в Digital. Рад что их креативные идеи оценили и наши партнеры, которые представили брифы для шестого сезона DigitalPRактика. Хочу отметить что конкурс вышел за пределы России и нам было интересно, как студенты отразят в своих решениях адаптацию брифа на местные рынки”.

Вадим Матюшкин, заместитель председателя оргкомитета конкурса, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью в медиаиндустрии Московского Политеха признал: “Седьмой сезон отличается более высоким уровнем разработки и тестирования креатива и рекламных материалов. Студенты стали чаще ссылаться на мнение респондентов по поводу предлагаемых идей, и даже использовать нейромаркетинговые инструменты исследования. Если в предыдущих сезонах говорили о том, что уровень приближается к профессиональному, то теперь он в некоторых случаях даже превосходит его”.

Узнать больше о конкурсе можно на сайте: https://digitalpractice.ru

ONE TOUCH — независимое полносервисное интерактивное агентство, которое реализует интегрированные digital решения in-house с 2001 года.

Московский Политех — многопрофильное высшее учебное заведение. Учредителем университета является Министерство науки и высшего образования Российской Федерации.

0
1 комментарий
София Рушева

Я была там, это было круто, спасибо! !!!!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда