{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Финал восьмого сезона DIGITAL PRАКТИКА

В мае 2022 года по традиции прошли защиты проектов Международного межвузовского конкурса Digital PRактика, организаторами конкурса выступают Московского Политехнического университета и digital агентство ONE TOUCH.

В этом сезоне свои брифы студентам представили компании: Bonduelle, Cosmopolitan (в ходе конкурса бриф был переориентирован на VOICE), Qummy, Freedom и консалтинговое агентство «Взлет».

С 16 по 30 мая перед компетентным жюри выступили студенты следующих ВУЗов:

Московского Политехнического университета, Института бизнеса и дизайна, Московского международного университета, Российского нового университета, Московского государственного университета технологий и управления имени К.Г. Разумовского и Кыргызско-Российского Славянского университета имени Б.Н. Ельцина.

На основе собственных исследований целевой аудитории и конкурентной ситуации команды предлагали наборы инструментов для развития культуры потребления в соответствующем сегменте рынка и ключевые рекламные сообщения. Студенты защитили свои стратегии развития брендов и их коммуникаций в цифровой среде. Креатив и трудоспособность ребят покорили профессиональное жюри и представителей заказчиков брифов.

Призовые места в конкурсе по брифу QUMMY:

  1. Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского
  2. Институт бизнеса и дизайна
  3. Российский новый университет (РосНОУ)

Призовые места в конкурсе по брифу Bonduelle:

  1. Совместная команда Московского Политехнического университета и Института бизнеса и дизайна
  2. Российский новый университет
  3. Команды Московского Политехнического университета и Кыргызско-Российский Славянский университет имени Б.Н. Ельцина (одинаковые баллы)

Призовые места в конкурсе по брифу Freedom:

  1. Московский международный университет
  2. Институт бизнеса и дизайна
  3. Кыргызско-Российский Славянский университет имени Б.Н. Ельцина и Института бизнеса и дизайна (одинаковые баллы)

Призовые места в конкурсе по брифу Cosmopolitan (VOICE):

  1. Московский международный университет и Российский новый университет (одинаковые баллы)

Поздравляем студентов и их преподавателей с победами и желаем им успехов в профессиональной деятельности.

Узнать больше о конкурсе можно на сайте: www.digitalpractice.ru

ONE TOUCH — независимое полносервисное интерактивное агентство, которое реализует интегрированные digital решения in-house с 2001 года.

Московский Политех — многопрофильное высшее учебное заведение. Учредителем университета является Министерство науки и высшего образования Российской Федерации.

0
1 комментарий
Зайцев Виктор

Так держать! Молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда