Что происходит с SMM и как брендам коммуницировать с аудиторией в текущих непростых условиях?Instagram и Facebook в России заблокированы, происходит сокращение каналов коммуникации и способов продвижения, в медиапространстве происходит смещение фокуса внимания в сторону геополитических событий: последние несколько недель бизнес вынужден адаптироваться к новой суровой реальности.Поведение брендов разделилось на 2 лагеря: первые ушли в затишье и отказались от большинства маркетинговых инструментов «до лучших времён», вторые же, наоборот, усилили коммуникацию с аудиторией, адаптируя форматы под новую реальность.В чем же мотивация бизнеса, который решил оставаться «на связи»?Ценность коммуникаций в кризис только растет и потребители ощущают нехватку качественной и достоверной информации о происходящем. Здесь работает принцип «предупрежден — значит вооружен». Каждому бренду лучше выступать первоисточником и говорить о происходящем в компании от первого лица.Одни соцсети уходят, другие занимают их место, пользовательские привычки меняются, происходит масштабное перераспределение привычных каналов digital-связи.Поэтому в условиях информационного хаоса важно не просто не пропадать с радаров, а транслировать сообщения, которые помогут придать уверенности в завтрашнем дне вашим клиентам.