Обновленные инструменты digital — SEO оптимизация

Ситуация в мире существенно повлияла на все digital-инструменты, однако некоторые из них остались в выигрыше.

Благодаря отсутствию рекламных объявлений в Google, те сайты, которые находятся на первой странице результатов поиска, стали получать на 30–40% посетителей больше, соответственно, спрос на SEO в России резко вырос.

Из негативных последствий для поисковой оптимизации можно назвать уход некоторых полезных рабочих инструментов: например, Ahrefs, Serpstat, DataForSEO больше недоступны пользователям из России.

Кем мы можем их заменить? Какие появились актуальные SEO-тренды?

Полную статью читайте на нашем сайте по ссылке.

0
1 комментарий
Петров

SEO сейчас вообще в топе, всем сразу стало нужно продвижение. Ну да, таргет то в просадке.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда