По результатам аудита, мы увидели, что у клиента работают 3 рекламные кампании в РСЯ, 1 одна по ключевым словам, 2 по интересам аудиторий, 3 ретаргет. Работа и оптимизация рекламных кампаниям проводилась на минимальном уровне, было всего порядка 40 ключевых слов, интересы были выбраны не совсем в соответствии в целевой аудиторий проекта, кампания по ретаргету имела статус “мало”. В метрике у клиента не было установлено ни одной цели, соответственно, об оптимизации, анализе, эффективности рекламных кампаний не может идти речи. Совместными усилиями с клиентом, мы посчитали примерное количество заявок, продаж и т.д. У вас получилась следующая картинка: за время работы рекламных кампаний с февраля 2020 по середину июня 2020 у клиента было в среднем 15 заявок в месяц по цене 2850 руб (CPL)