Как перевыполнить план по заявкам на 165%. Кейс компании Graphisoft

Как перевыполнить план по заявкам на 165%. Кейс компании Graphisoft

О клиенте

Компания Graphisoft входит в концерн Nemetschek, занимается разработкой архитектурного программного обеспечения для архитекторов и дизайнеров, и обучает их.

Задача

Graphisoft пришел в Completo с несколькими задачами. У компании есть два сайта: основной, где организации могут запросить пробную версию на 30 дней, и сайт для тех, кто проходит обучение с пробной версией на год. Главная проблема была в том, что очень много студентов оставляли заявки на пробную версию с основного сайта, не продлевая подписку через месяц. 25% от всех заявок составляли запросы от клиентов и 50% — студентов. Было необходимо отделить разные сегменты ЦА и разработать посадочную страницу, которая будет генерить качественный трафик на заявки именно клиентов, а не студентов.

После разработки посадочной страницы — запустить на продукт рекламу и получить 200 заявок за месяц.

Что мы сделали

  • Разработали посадочную страницу.

  • Разделили заявки на входе на студентов и клиентов.

  • Настроили рекламу и получили 531 заявку за месяц.

Как мы это сделали

1. Провели бизнес-аналитику.

В рамках подготовительных исследований мы сделали анализ целевой аудитории и изучили конкурентов компании клиента. Это помогло определить ключевые идеи и блоки для посадочной страницы.

На этом этапе выяснили, что такому сегменту аудитории как архитекторы, нужен особый подход: рациональные преимущества работают хуже триггеров про созидание и реализацию творческого потенциала.

2. Разработали текстово-графический прототип.

На этапе создания текстово-графического прототипа определили структуру посадочной страницы:

  • Что такое Archicad? Главный оффер, отражающий тему лендинга.

  • Как продукт помогает пользователю? «О продукте» через преимущества.

  • Как я смогу использовать это в своей работе?
  • Ключевое преимущество?
  • Награды.
  • Почему можно доверять? «Профессионалы доверяют», реализованные проекты.
  • Преимущества/ Выгоды.
  • Форма обратной связи.

3. Разработали дизайн посадочной страницы Graphisoft

За неделю мы полностью разработали посадочную страницу на Tilda. После тестирования получили небольшие правки от клиента, которые быстро внесли в проект.

При реализации дизайна было важно учесть важный нюанс с разделением ЦА. Для этого мы решили использовать инструмент pop-up. По сценарию, после того, как пользователи заходят на сайт, всплывающее окно предлагает уточнить, для чего они выбирают этот софт: для учебы или работы. В результате pop-up помог сократить с 50% до 10% заявки от студентов и увеличить качество заявок на 80%.

4. Занялись программированием и тестированием

На этапе программирования мы подготовили архив с шаблоном посадочной страницы и передали его клиенту для разархивирования на WordPress.

При переносе дизайна с Tilda на Wordpress столкнулись с проблемой — шрифты и фото-контент отображались некорректно. Это удалось исправить с помощью отдельных блоков для редактирования в CMS.

5. Настроили рекламные кабинеты

После создания посадочной страницы и переноса ее на WordPress, мы приступили к настройке рекламных кабинетов в Facebook, Google и Яндекс. Отрисовали 20 графических креативов и запустили рекламу в РСЯ и КМС.

В это время релиз iOS 14 внес свои правила в настройку рекламных кабинетов в Facebook. Пользователю теперь предлагалось диалоговое окно с запросом на разрешение отслеживания 8 событий для оптимизации каждого домена. Соответственно, отслеживаться и отображаться в отчетах FB могли только выбранные 8 событий. Так как главный офис клиента находится в Венгрии, были сложности с выбором нужного события и его приоритета для сайта.

Как перевыполнить план по заявкам на 165%. Кейс компании Graphisoft

Итоги:

  • В начале работы перед нами была цель — получение 200 заявок за 4 недели, нам удалось получить 531 заявку, сохранив при этом бюджет.
  • Сервис аналитики по заявкам Marketo позволил проанализировать поступающие заявки корректнее, чем Яндекс.Метрика или Google Analytics. С его помощью клиент отследил тех 531 человека, которые оставили заявку на сайте и были привлечены контекстной или таргетированной рекламой.
  • Несмотря на то, что продукт сложный и специфичный, реализованный проект удовлетворил результатами заказчика и нас.

На этом работа не закончилась, мы разработали рекомендации для будущего сотрудничества и уже работаем над расширением географии для рекламных кампаний.

Как перевыполнить план по заявкам на 165%. Кейс компании Graphisoft

Компания Completo занимается digital-трансформацией маркетинга промышленных и B2B компаний. Мы верим, что бизнесу не обойтись без системного электронного маркетинга и обучаем этому рынок.

Больше наших кейсов можно найти на сайте completo.ru

10
Начать дискуссию