Привет! Меня зовут Кирилл Александров. Я основатель кадрового агентства PROнайм. Пишу о формировании команды и управлении! А еще делюсь личным опытом и ошибкам
Здесь мы как раз сталкиваемся с разным пониманием. Для кого это одно, а для кого - то совсем другое)
Коммерческое предложение должно продавать и рассказывать клиенту: "Почему ему выгодно сотрудничать с нами". Хорошее КП, как хороший менеджер по продажам, и про цену расскажет, и выгоды покажет, и кейсы приведет и весь процесс работы)
согласен)
Это круто) Подписывайтесь, там много чего интересного
пожалуйста! Рад, что понравилось. Я каждый день пощу новые статьи на своем канале, подписывайтесь
Смысл регламента в том, чтобы описать ключевое действие и то, как его нужно выполнять правильно.
А еще регламент - это не про все сразу, а каждый регламент должен быть отдельно для каждого действия.
Пример:
1. как работать в СРМ системе
2. Как подтверждать встречу с киентом
3. Как довать скидки
говорят только об основных моментах и стараться запилить в такой регламент него сразу все - заведомо проигрышная стратегия.
конечно)
Руслан и да и нет. Здесь конечно нужно смотреть от контекста ситуации. Здесь важно понимать, что все компании всегда находятся на разных стадиях развития и соответственно под каждую стадию нужны определенные люди с определенным набором знаний и всегда не факт, что человек, который работал в большой компании круто проявится в маленькой и наоборот.
+ Здесь еще большое значение играет то, насколько сам собственник компании осознан и компетентен в обучении и в взращивании сотрудников. Потому что, если он никогда этого не делал да и сам не до конца понимает, как должен выглядеть крутой отдел продаж или какой - то другой отдел, вероятность того, что он сможет взрастить сотрудника способного изменить результат компании в лучшую сторону - небольшая.
Все верно! Кстати, здесь люди частенько уходят в две крайности или полный хаос и ничего нет, или начинают писать регламент абсолютно на все действия вплоть до того, как ходить в туалет. . .
Все верно. Знаете, у Китайцев есть такая поговорка: "В европе люди приходят к врачу за 3 дня до смерти, а в Китае за 3 года до начала болезни".
Мы начинаем об этом задумываться только тогда, когда у нас уже 3 раза поменялась вся компания и начинаем, что - то менять в своей работе
ахаха! Для этого нужно больше отдыхать и заниматься спортом)
На самом деле все зависит от задач.
Например удаленных работников очень круто и быстро искать через группы в ВК и ТГ.
IT специалистов вы тоже скорее всего будете искать не на ХХ
Надеюсь, сейчас поняли?
Соглашусь, но здесь уже комплексная работа должно проходить от руководства компании по созданию корпоративной культуры, принципов и законов работы в компании и со стороны HR - который подбирает таких людей, которые будут соответствовать этому культурному коду.
тогда этого не будет.