Когда вы взращиваете своего руководителя отдела продаж, он уже знаком с вашим бизнесом, его целями и ценностями. Он прошел через этапы роста и падений вместе с вашей компанией и хорошо понимает ее специфику. Наняв же человека извне, вы рискуете столкнуться с тем, что ему потребуется время на адаптацию к вашему бизнесу и его особенностям, а так же к росту лояльности.
если компания обладает бюджетом взращивать, если нет, то нанять)
риски есть всегда
конечно)
На счет мотивации взращивания своих руководителей не соглашусь с аргументом перспективы. Иногда бывает, что руководитель в маленькой фирме это меньше, чем рядовой специалист в крупной фирме. Хотя лично мое мнение, то взращивать специалистов все равно нужно, сотрудник не может стоять на месте, он или развивается, или деградирует
Руслан и да и нет. Здесь конечно нужно смотреть от контекста ситуации. Здесь важно понимать, что все компании всегда находятся на разных стадиях развития и соответственно под каждую стадию нужны определенные люди с определенным набором знаний и всегда не факт, что человек, который работал в большой компании круто проявится в маленькой и наоборот.
+ Здесь еще большое значение играет то, насколько сам собственник компании осознан и компетентен в обучении и в взращивании сотрудников. Потому что, если он никогда этого не делал да и сам не до конца понимает, как должен выглядеть крутой отдел продаж или какой - то другой отдел, вероятность того, что он сможет взрастить сотрудника способного изменить результат компании в лучшую сторону - небольшая.