Что делать: взращивать внутри компании руководителя отдела продаж или нанять со сторону? Определяем лучший подход.

Привет, друзья!

22

На счет мотивации взращивания своих руководителей не соглашусь с аргументом перспективы. Иногда бывает, что руководитель в маленькой фирме это меньше, чем рядовой специалист в крупной фирме. Хотя лично мое мнение, то взращивать специалистов все равно нужно, сотрудник не может стоять на месте, он или развивается, или деградирует

1

Руслан и да и нет. Здесь конечно нужно смотреть от контекста ситуации. Здесь важно понимать, что все компании всегда находятся на разных стадиях развития и соответственно под каждую стадию нужны определенные люди с определенным набором знаний и всегда не факт, что человек, который работал в большой компании круто проявится в маленькой и наоборот.

+ Здесь еще большое значение играет то, насколько сам собственник компании осознан и компетентен в обучении и в взращивании сотрудников. Потому что, если он никогда этого не делал да и сам не до конца понимает, как должен выглядеть крутой отдел продаж или какой - то другой отдел, вероятность того, что он сможет взрастить сотрудника способного изменить результат компании в лучшую сторону - небольшая.