Артём Кравченко

+38
с 2016

adapty.io

10 подписчиков
29 подписок
Как запускать акции и распродажи в мобильном приложении

Конец календарного года у маркетологов по всему миру ассоциируется с сезонами скидок и распродаж. Последняя пятница ноября, а потом предрождественская неделя — лучшее время в году, чтобы устроить массовую распродажу товаров. Но не везде и не у всех.

<i>Неудачно оформленный пейволл нивелирует качество предложения и обесценивает его</i>
11
Как покупать мобильные приложения

Мобильные приложения — цифровые активы, которые можно монетизировать. Разработка приложения с нуля требует довольно много ресурсов: как людей, так и времени. Зато можно купить уже готовое приложение и развивать его. Правда, в этом варианте много нюансов и есть свои риски.

2121