Артём Кравченко

+38
с 2016

adapty.io

10 подписчиков
29 подписок

Так, а в чём резонанс?

Был ли водитель под наркотой - никто не знает и пока не выяснил. Из точки А, в точку Б доставил. Работу выполнил; ПДД не нарушил, ДТП не совершил (ибо иное не указано).
Менты заявление приняли, в ДПС ориентировку передали, гаишники если бы увидели машину с такими номерами, то остановили бы и освидетельствовали; Работу выполнили.
Яндекс.Поддержка тоже жалобу зафиксировала, пообещали разобраться, работу выполнили;

По сути, единственный косяк истории, водитель предложил вещества пассажирам. В остальном все службы отработали так, как и надлежит в этой ситуации.

Яндекс не должен отчитываться о том, арестовали ли менты водителя или нет. Яндекс не должен предоставлять полную информацию о санкциях (и ходе разбирательства тоже), применяемых к водителю. Яндекс не должен докладывать о том, задержан ли водитель, сколько автомобилей с мигалками отправили на перехват и т.п.;

По честному, услугу такси заказывал некий "друг" в кабаке. Яндекс несёт ответственность перед ним.

То, что водитель был пьян, и теперь под белкой сидит в кустах, охотится за пассажирками, чтобы изнасиловать - ЧИСТОЙ ВОДЫ домыслы и фантазии автора истории. По тексту выглядит, что все сработали более-менее по инструкции, а главная героиня проявила некоторую неадекватность. Ну, то что Яндекс не дал промокод - это упущение и недоработка, да :)

3

Все приложения можно условно разделить на две группы = те, которые выполняют конкретную функцию (трекер, обучалка, переводчик, редактор) и игры. У игр история с монетизацией совсем другая, но есть паблишеры (даже в СНГ), которые очень активно собирают по рынку игры с попыткой вывести их на китайский рынок. Там да, конвейер.

1

К сожалению, нет. Мы привыкли судить по себе, но вот значимое число пользователей , когда попадут на мошенников/скам/другое наедалово, будут жаловаться куда? Вначале в магазин => "почему вы ничего не сделали с бандитами"? :-) Потом в милицию. ну а милиционер разбираться будет в первую очередь с кем? Правильно, с магазином.

1

Затык не в том, что нейросеть может распознать твою физиономию на изображении, а больше в том, что нет нормативно-правовой базы о том, как к этой информации относиться.

Чисто гипотетически, если вся "база данных" с биометрией утечёт в сеть (как это с фейсбуком часто бывает), можно ли будет расценивать это как утечку персональных данных? До тех пор пока соответствующие законы не приняты (и киберпанк не наступил), Мета решили не выпендриваться с метаданными.

А так они и дальше будут собирать данные, просто не будут говорить об этом. inb4, как ты докажешь, что робот умеет узнавать именно твою рожу на фотографии? :)

1

В Москве значительный процент таксистов Яндекса - это очень коммуникабельные выходцы с южных и восточных регионов страны. Их любимое занятие - видео звонки другим таким же таксистам прямо во время выполнения заказов, а потом радостно трещать на родном языке до конца поездки. А уж просто звонить по телефону и "решать вопросики" - так это важнейшее развлечение любого таксиста во время работы. Так что этот ваш Яндекс.Надзиратель едва ли будет работать так, как заявлено.

1

У меня есть сотрудник в офисе, который пишет всякие странные вещи в рабочих чатах, а когда начинаешь ему отвечать без цитирования - тут же удаляет все свои сообщения, выставляя коллег, таким образом, чудаками, которые пишут странные штуки невпопад. Так он обожает этот прикол, что когда-нибудь получит по ушам за него.

3

Максимальный уровень развития тизеров от нетфликс - это реклама на большинстве российских сайтов вида "Женщина удалила 17-метрового паразита. Она всего лишь пила простой советский копеечный..."

2

Я никого не хочу обидеть, но в сухом остатке видео выглядит, как асболютно бездарный сюжет с относительно недешёвыми эффектами, посредственной режиссурой, и вообще весь ролик на вид как говно. Да что там врать-то? Говно-говном и есть. И ни Козловский ни работа операторов его никак не спасает.

5

расскажите, пожалуйста, как кидают "партнёров" в AD.ru по Вашему опыту.

В подавляющем большинстве случаев на должность специалиста по PR компании ищут людей с навыками маркетолога и с первого дня ожидают от специалиста конкретных показателей в виде немедленного роста числа клиентов, продаж, оборотов и т.п. Спрос на хороших PR-менеджеров есть, но вот как компании понимают позицию PR в штате - другой вопрос.

4