Переход от специалиста к руководителю

Переход от специалиста к руководителю часто бывает мучительным.⠀На какое-то время ты из хорошего результативного специалиста, который во всем разбирается и пользуется уважением других, превращаешься в плохого руководителя.⠀На какое время зависит от многого.⠀И в первую очередь не от способностей, как многие думают.⠀А от мотивации и понимания «а зачем я собираюсь руководить людьми».

Наталья Сухарева <a href="https://www.instagram.com/natalya.sukhareva/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">@natalya.sukhareva</a>, предприниматель, совладелиц сети клиник <a href="https://www.instagram.com/zdravitsa.ru/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Здравица»</a>, бизнес-блогер, попечитель <a href="https://www.instagram.com/sgdeti/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">@sgdeti</a>
Наталья Сухарева @natalya.sukhareva, предприниматель, совладелиц сети клиник «Здравица», бизнес-блогер, попечитель @sgdeti

Часто, как и предпринимателей, начинающих руководителей двигают деньги, амбиции что-то доказать, желание статуса и уважения.⠀Но со временем становится понятно, что труд руководителя слишком тяжел, если двигаться только на этом виде топлива.⠀⠀⠀
Профессия руководителя - штука занятная. Она настолько требует внимательности к смыслам и поиска истинной мотивации, что за попытку обойтись формальными и неглубокими мотивами карает выгоранием и личной неэффективностью.⠀⠀⠀
Наименее зрелые сваливают всю вину на подчиненных или "систему" и выходят из игры. Те же, кто сумел распрощаться с инфантильностью, осознают потребность перейти на другой уровень. Там работают другие правила, их нужно изучить и начать применять.⠀⠀⠀
И тогда вдруг оказывается, что в этом Пути есть масса кайфа.⠀Я люблю эту деятельность за то, что именно здесь можно влиять на мир. По-настоящему его менять. Причем на нескольких уровнях.

  1. Клиенты - вот сколько у вас клиентов, на такое количество жизнеи вы и влияете. Как - зависит от того, какои продукт создаете, как настраиваете сервис, как решаете конфликтные ситуации.
  2. Сотрудники - вот сколько у вас сотрудников, на такое количество людеи вы еще влияете. Плюс на их семьи, так что можете смело умножать минимум на 2. Как - зависит от того, какие процессы вы организовали в компании, какие ценности туда встроили.
  3. Бренд. Если вы смогли выстроить сильныи бренд, то влияете на еще более широкии круг людеи, предлагая им свои взгляд на мир, ценности и смыслы.⠀

Еще больше про управление, мышление лидера и зрелость предпринимателя на курсе «Стержневые компетенции лидера. 4 точки устойчивости».
Курс для всех, кто:

Понимает, что ваша осознанность влияет на широкий круг людей

Хочет перейти на новый уровень и построить необходимые взаимосвязи

Хочет стать эффективным и вам необходимы инструменты управления собой

Стремится к повышению осознанности проживания собственной жизни.

Курс в соавторстве: Натальи Сухаревой @natalya.sukhareva, предпринимателя, совладелицы сети клиник «Здравица», бизнес-блогера, спикера конференций по вопросам ценностного управления и коучем PCC ICF, психологом, автором мастер-классов для руководителей и не только, блогером Юлией Булгаковой @juliabulgakova.

_________________________
Еще больше полезной информации и продуктов: на моей странице.

Начать дискуссию