Лохонулся человек, бывает. Напрягает другое, именно то, что он вынес в заголовок - он обратился к оператору, а оператор не восстановил справедливость. Это же не defi, клиент с паспортом обратился в организацию! Личность установили, а почему все эти сипы, входы, и т.д. не отключили по личному заявлению клиента???
Тинькофф, а в чем сложность проводить проверку перед блокировкой счета??? Или сразу после? А не ждать публикации на VC???
Что б мы, идиоты, делали, если бы барин Тинькофф не подумал за нас, и не активировал не нужный финансовый продукт! Наверное по старинке бы поступали - хочешь в рассрочку - прикладываешь к терминалу карту рассрочки, хочешь за раз оплатить - прикладываешь дебетовую. Как дикари! А так намного интереснее же получается, просто русская рулетка, ты думаешь, что у тебя нет обязательств перед банком, покупки же дебетовой совершал, снимаешь все, летишь в отпуск на Бали на несколько месяцев, а по прилёту - удивляешься!!! Смотрел предложение - тогда плати!
А это вы в одностороннем порядке придумали??? А можно мне так же? Просмотр этого комментария - автоматически согласие банка Тинькофф о выплате мне 1 млн рублей!
Ну Тинек то самый популярный по негативным отзывам на VC 😏
... как и другие продукты во время промоакций. После окончания срока промоакции мы тихо и незаметно начинаем списывать деньги с вашего счета за предоставленную услугу))))
А вы разве не знаете собственных условий предоставления услуг???
Вы там в своем уме??? Может все таки клиент будет принимать решение, какой финансовый инструмент ему в данный момент выгоден? А если вы за клиента приняли решение, что рассрочка выгоднее одномоментной оплаты, что же вы за клиента ее не оплачиваете???
Обратите внимание, хотя закон для всех един, банков в России десятки, а такие проблемы массово возникают только с тиньковым. И как правило, ситуации похожи друг на друга как две капли воды. И как правило, ответ банка один - мы подозреваем вас во всех смертных грехах, и поэтому прекращаем сотрудничество с вами (точнее создаём условия, чтобы вы ушли от нас), а почему - мы вам не скажем, такие у нас внутренние правила. И текущий случай, казалось бы исключение, только подтверждает правило - сначала начать выдавливать клиента, а потом только начать разбираться в ситуации. Казалось бы, с такими "партнёрами" все давно понятно, но нет, все думают: не ну это с другими, со мной то не может быть такого, и вот - опять!)
Есть более дорогие варианты, выбери комфорт или люкс и езжай первым
Наоборот, если идёт поток, зачем с бордюра, вози пока есть спрос
И какие будут ваши действия, если блокировка окажется необоснованной? Направленной только на получение 20% отката? Все равно твердить что так и должно было случиться?
И какие будут ваши действия, если блокировка окажется необоснованной? Направленной только на получение 20% отката? Все равно твердить что так и должно было случиться?
Ну то есть вы тоже не доверяете тем людям, кто блокирует счёт???
Во всех ситуациях уже разобралась служба поддержки совместно со службой безопасности! Когда заблокировала счёт! Разве нет??? Или всё-таки блокируют не разобравшись??? ;)
Как известно, оправдание - худший способ пререкания! Именно такой, всеотрицающий ответ навсегда вычеркивает Тинькофф из кандидатов банка для бизнеса!
Баллы то они накопили, значит фин. возможности позволяют. Вопрос, почему ресторан не может выполнить обязательства, которые сам же опубликовал в правилах обеих акций? Ресторатор - нищеброд???
А условия блокировки карты в случае вашего "неприветствия" в условиях акции прописаны? Вы хоть сами то понимаете, что вы пишите? "То что указано в условиях акции не является полными условиями. Цели, заявленные в условиях акции не являются целями акции! " Вы даже не извинились!