Это уже проблемы чисто персонала. Самое главное, то, что клиент будет доволен и он сможет оценить по заслугам работу официанта. Не было бы этого Плазиуса вообще, то большая часть чаевых вообще бы улетала от них, как это было до последнего времени, так как картами расплачиваются в заведении большое количество посетителей.
называй их хоть горшком, а свои заслуженные "от 3 до 5", они отхватят.
Заведу себе карту с системой PayPass обязательно, так как при частых контактных расчётах, обычная карточка за год стирается в миг и начинает отслаиваться даже верхняя плёнка с полосой, из-за чего приходиться менять карту раньше указанного срока.
Благодаря онлайн-сервису уже сейчас можно спокойно обслуживаться в этом банке, не посещая его филиалы. К тому же ещё есть куча банкоматов и терминалов, которые отлично заменяют кассу. Поэтому ходить нынче в Сбер и оббивать там пороги, вообще не вижу смысла.