"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 01.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018)
Публичный показ произведения, то есть любая демонстрация оригинала или экземпляра произведения непосредственно либо на экране с помощью пленки, диапозитива, телевизионного кадра или иных технических средств, а также демонстрация отдельных кадров аудиовизуального произведения без соблюдения их последовательности непосредственно либо с помощью технических средств в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается произведение в месте его демонстрации или в другом месте одновременно с демонстрацией произведения;
Данный материал хорошая иллюстрация того что люди хотят видеть сайты такими какими они хотят их видеть, а сколько людей столько и мнений. Человек ожидает получить быстрое решение своей задачи вводя в поиск тот или иной запрос или переходя по тому или иному креативу с торговым предложением в рекламе. У каждого своя картинам мира - невозможно угодить всем или залезть в голову. Зато можно выделить сегменты и привлекать на сайт только тех кто нужен и уже под них персонализировать предложения. Автор предъявляет претензии к сайтам, но если внимательно и последовательно разобрать критику, то он критикует не сайты а УТП этих проектов. Можно писать просто и емко, вот только ловушка в том что в высоко конкурентных средах невозможно делать универсальные торговых предложения. Поэтому компании используют сегментацию и позиционируют один и тот же продукт по разному. Сейчас уже недостаточно просто удовлетворить потребности и написать простое понятное УТП и это конечно правильно. НО! Человек сравнивает с десятками конкурентов сразу. И если все будут просто писать простые и понятные универсальные УТП то тут-же рядом будет лежать аналогичный материал с заголовком «Ради всего святого, объясните, зачем вы пишите все как у всех просто и понятно» На практике неважно стартап вы или apple, сложный у вас продукт или та самая ручка которую все должны продать - рецепт прост Привлекайте только действительно свою ЦА. Давайте людям то что они ожидают или то что обещали и объясните почему именно им это нужно.
Другими словами - неважно откуда вы воспроизводите. С радио или с Ютуба и с флешки.
Это публичное исполнение произведения.
По закону собирают вознаграждения общества по коллективному управлению.