С приходом весны рекомендуется провести комплексное техническое обслуживание ТС. Менять ли при этом масло на новое?Старые загрязненияЕсли машина старая, то в картере скапливается грязь, которая остается и при замене масла. Соответственно, новое масло перемешивается с тем осадком и разлагается быстрее - такое авто потребует более частой замены смазочной жидкости.В новом масле содержатся ингредиенты, которые очищают старые отложения. Цвет масла при этом вскоре изменится на темно-коричневый.Холодный периодИз-за колебаний температур, конденсата, загустения масла оно окисляется быстрее. Двигатель внутреннего сгорания в холод изнашивается больше.При холодном запуске авто возможно появление стружки, сажи, несгоревших продуктов износа. Увеличивается количество кислот, растворяющих присадки в масле и дающих осадок.Отложения и загрязнения в картере плохо влияют на мотор. После зимы при пробеге от пяти тысяч км масло лучше менять.Срок замены маслаХорошего масла хватит приблизительно на 250 моточасов. В городском трафике нагрузки и моточасы растут. Так, лишь за зимний сезон в пробках реально накатать 200 моточасов при маленьком пробеге.Производители указывают срок службы моторного масла на 15 тыс. километрового пробега. Но в действительности рекомендуется менять его вдвое чаще. После 5 тыс. км пробега даже качественное масло может начать плохо работать: возможно расслоение присадок, появление осадка, примесей и сажи.Поэтому при частых поездках в пробках зимой, в теплый сезон масло следует обновить. Лучше выбрать всесезонное моторное масло с меньшей вязкостью. Для лета - синтетическое масло с вязкостью SAE 5W30.Больше новостей читайте в блоге ТрансАвто-7 и на наших страницах в соцсетях!