Макс Петров

с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Читаю большинство комментариев и задаюсь вопросом. Тяжело вам, наверное, живётся в этой стране? Все более-менее позитивные комментарии в минусах. Там же, где критика в адрес страны, одни плюсы (кроме саркастического об исключении буквы из алфавита). Видимо, это в тренде тут. Ну что же, помойки тоже нужны обществу для функционирования и есть определённые представители фауны, обитающие на них.

4

Там сейчас, к сожалению, не тот уровень, чтобы хоть на пару шагов вперёд думать. И истерия вокруг санкций со стороны Европы это ещё раз доказывает

5

Вы бы для примера написали в процентах ввп других стран. У той же Канады чуть больше 2%, у Германии 4,5%.

Не думаю, что все читатели знают цифры впп в сравнен с другими странами. При таком раскладе, это не так уж и мало.

9

А вот кстати, интересный момент, который может разъяснят знающие товарищи. Почти весь современный флот российских (наверное и не только) авиакомпаний зарегистрирован не в России. Кроме этого, уверен, что большая часть (если не все) более менее свежих воздушных судов находятся в лизинге, а значит фактическим владельцем судна тот же Аэрофлот не является. «Лизингодателем» может выступать к примеру компания из Азии. Как в таком случае будут работать санкции? Единственная проблема которая приходит на ум, что самолеты просто так не делаются и аэробус просто не примет заказ, но тут возникает..

Второй интересный момент. На рынке есть по сути два производителя средне и дальнемагистральных воздушных судов. Один из них говорит, что больше продавать в Россию не будет. Второй, при этом молчит. Шампанское пьют?)

Ну не претендую на 100% истину, но Бентли это фолькс, Роллс это Бмв. На счёт авиа подразделения, я не знаю. Китайские из тех что на ум приходят, это легковое подразделение Вольво.

А 40% это типа немного, да? Не являюсь экспертом в данном вопросе, но 40% сырья это тоже немало.

Я уж не стал писать, что по факту обе компании немецкие, а то совсем как-то несерьёзно получается.

Дааа.. после запрета на воз зч для Бентли и Роллс-Ройса, простого россиянина уже ничем не испугать

9

С первым абзацем согласен полностью, а вот потом идёт какой-то странный анализ затрат владения и оформления, хотя сейчас можно машину с номерами и страховкой забрать прямо в салоне.
Про продажу с дисконтом тоже странно, с учетом того, что за три года этой «аренды» выплачиваешь стоимость авто, но закончилась подписка и машину забрали. И даже с 30% дисконта не продать и это как бы «нормально, а потеря 30% на перепродаже-трагедия

3