Мы понимали, что модель не склеивается даже если произойдет чудо, но все равно решили протестировать некоторые инструменты. Например, реклама ВКонтакте: при ожидаемой стоимости конечного лида в 150 рублей, в маленьких городах она доходила до 450. Изначально в стратегии мы ориентировались на размещения у крупных блогеров,они на больших охватах должны были дать нужный объем трафика. Но охваты у большинства упали в 3-5 раз, при этом многие решили поднять цены. Первые месяцы после февраля этот рынок был похож на Дикий Запад. Часть из маленьких блогеров давали нам классные результаты, но что толку — быстро масштабировать их под нашу воронку было невозможно.
Опять для владельцев смартфонов премиум сегмента. Ну да, дорогая косметика не для всех
Алгоритмы никак не связаны с ценой косметики. Главное, что используется - это ингредиенты и их объем в каждом средстве. То есть если именно для вашей кожи будет более эффективным самое доступное средство из базы, сервис покажет именно его.