Потом они немного одумались и стали мне предлагать обратиться в страховую, я пользовался страховым полюсом, но я сразу его прочитал, и в страховку входит здоровье и телефон или мобильная техника, тут как раз понятно, телефон может слететь с самоката... и это точно не вина прокатчика (смотря в каком конечно состоянии самокат, но это уже вопрос между страховой и прокатной организацией), понятно, что в моем случае это не страховой случай, а ущерб, который я получил очевидно связан с плохим обслуживанием самоката, какой-то их сервис ремонтировал подножку и вот так его конец приварил через Ж. причем такое за 1-2 дня не происходит, так что то что они пишут, что проверяют внимательно - вранье и бред, как раз тут очевидно, что ничего не проверяют и им плевать, что там с самокатами.
готовлю официальную претензию в Вушбайк ну и потом в суд, если не получается по другому, буду дополнять информацию