Добрый день, Борис. Да, существуют разные варианты атак на бренды. С различными целями. В нашем случае была выбрана аферистами наша ниша plus size, и по запросам ключевых слов наш бренд. Далее уже наплодили сайты-клоны. Но если посмотреть историю архивов многих из перечисленных доменов, то мы видим, что эти же домены выбирали абсолютно разные ниши и меняли контент и бренд в зависимости от них. Цель тут до боли проста - быстро привлечь и собрать аудиторию любыми способами и провернуть свою схему аферы.
Добрый день, Борис. Да, существуют разные варианты атак на бренды. С различными целями. В нашем случае была выбрана аферистами наша ниша plus size, и по запросам ключевых слов наш бренд. Далее уже наплодили сайты-клоны. Но если посмотреть историю архивов многих из перечисленных доменов, то мы видим, что эти же домены выбирали абсолютно разные ниши и меняли контент и бренд в зависимости от них. Цель тут до боли проста - быстро привлечь и собрать аудиторию любыми способами и провернуть свою схему аферы.