Топ 5 ошибок фотографов при оформлении группы в ВК, исправив которые вы снизите стоимость заявки

За то время, что я работал маркетологом и приводил клиентов для различных бизнесов, мне посчастливилось поработать и с фотографами.

В чем проблема при продвижении фотографов в ВК?

Львиная доля лидов с промопостов переходит не по целевому действию (как правило, это переход в ЛС группы), а непосредственно в группу, кликая по её названию в ленте.

В таком случае цена заявки напрямую зависит от того, как оформлена группа. И это я говорю не про какой-то ошеломляющий дизайн, а про различные маркетинговые штучки.

Итак, ТОП-5 ошибок фотографов при оформлении группы ВК:

1. Нет УТП или целевого действия

УТП - уникальное торговое предложение, то, чем вы отличаетесь от других фотографов.

Целевое действие - то, что нужно сделать потенциальному клиенту, попавшему на вашу страницу. Например, написать в ЛС сообщества, перейти на сайт и т.д.

Все это должен отражать ваш статус либо шапка, чтобы каждый человек, посетивший вашу страницу, понял кто вы, чем вы отличаетесь и что ему делать.

2. Одинаковые посты в ленте группы

Многие фотографы в вопросе ведения сообщества ограничиваются только постами с портфолио. И считают, что этого достаточно. Но, чтобы по-настоящему заинтересовывать и вовлекать аудиторию этого не достаточно.

Портфолио нужно разбавлять...

Полезными статьями, где вы, к примеру, даете рекомендации по подбору образов для фотосессии

Смешными историями, а может и грустными, связанными с вашей профессией

Отзывами - как текстовыми, так и видео

Вовлекающими опросами и обсуждениями

Различными рассказами о внутренней кухне, вашей аппаратуре, команде и т.д.

3. #Хэштеги . Много хэштегов

Тут все просто. Хэштеги уводят трафик из вашей группы. Кликнув по нему ваш потенциальный клиент больше не сможет вернуться назад. (речь не про хештеги навигации внутри группы).

4. Отсутствие личных фотографий

Подумайте, захотите ли вы что-то купить в интернете у человека, чьё фото вы даже не видели.

Ваши личные фото должны быть - будь то в шапке или аватарке. А лучше еще и в ленте через пару тройку постов.

5. Сторонние репосты и ссылки

Фотографы часто делают репосты из групп коллег (например визажистов или видеографов) или того хуже из групп, которые не относятся к фототематике.

Та же история, что и с хэштегами - с концами уводит потенциальных клиентов к вашим коллегам.

1 комментарий

Могу посоветовать фотостудию photomomika. Прекрасно справились с фотосессией, все прошло по моей задумке, все просто чудесно!

Ответить