Alexander Sukalo

+99
с 2020
1 подписчик
33 подписки

Нормально…, пусть всё как-то вертится эволюционно.
Очевидно, что «труба пониже, дым пожиже», но что-то работает. И спекулянты обязательно покрутят их на фонде, тем самым сформируя «равновесную рыночную цену». 🫢

Ну…, ожидаемо.
Простейшая математика говорит, что теперь фронтир - 300 ойро (такая стоимость дает одинаковую пошлину, при 15% от превышения 200€ или же 5% от всей суммы).
Т.е. посмотрели статистику ввоза по ФЛ, и увидели, что покупок до 300€ в стоимостном выражении больше, и значит надо жать).
Мне в целом лучше 5%.
Но, чтобы так подкручивать доходы бюджета не надо учить экономику…
Акцизы в топливе растут, НДС оплачиваем мы, транспортный налог - это просто доп налог, НДФЛ подкрутили, пошлины вырастут, оплата за госуслуги тоже не отстает…, ну, кажется я тоже готов возглавить Минэкономики. Не вижу проблем, чтобы придумать новый косвенный налог с продаж (отменив при этом НДС).

3
1

Очевидно, что это будет крупно-узловая сборка…, зачем запускать какое-то производство, когда горизонт планирования не больше года.
Совершенно непонятно, как развернется экономика.

4

Если кратко:
- Буран сам не летел (двигатели были у ракеты и это дорого), но мог приземлиться на свою полосу;
- у Шаттла были свои двигатели, но приземляться не умел, а планировал, как Бог на душу положит (поэтому несколько огромных аэродромов в США).

Сейчас с точки зрения экономики, SpaceX проект прорывной…

9
1

Предположу, что это скорее почетная должность (и кажется, звучит она правильно - главный инженер). И это всё-таки, он не разработчик, не тот, кто созидает технологии…, а скорее, смотрящий за проектом.
И техническое исследование для Space X и тех условия, были заказаны и куплены Маском у сторонних спецов.
Хотя, читал, что, как самоучка в этом деле, Маск неплох, может держать дискуссию и понимает устройство толкателя и ракеты.
Ну, и повторю, приалечены действительно крутые парни, из компаний-конкурентов (кто успел попробовать и умер), TRW, Boeing (у них тоже была/есть своя спейс-программа).

Это не оценка, это субъективное суждение…, и оно не имеет ценности. Мне просто хочется сказать, и пользуясь правом этой площадки, как и все - говорю.
Я работаю в экономике, космос не умею осваивать, а про дядю Илону говорю только то, что он не гений.
Ибо, он не придумал это.., но возможно, вдохновил, поверил, вложился…, поэтому признаю его талант и рисковость.

3

Мне, отчего-то Маск тоже не очень симпатичен… (какая-то внутренняя антипатия).
У него нет инженерной жилки, он не про промдизайн, но… он умеет запустить проект «нового качества» (видимо, через подбор креативной команды и возможности им действовать без оглядки на системные правила), и, возможно, это определяет его (крайне субъективно!) для меня, как некоего самозванца.
Но Crew Dragon летает, Tesla создала отрасль заново, StarLink исправно раздаёт, а NeuraLink - это вообще пока единственные практические разработки (уже на людях) по вживлению чипов для головного и спинного мозга (и пусть это не решит 100% проблему, больше ведь нет ничего для людей с пара-тетра-плегиями).
В общем, … всегда хочется думать, что в основе хорошего - всегда хороший человек. А это не так работает. 🙌🏼

4

Удивительно…
Это вообще-то новая эпоха в космической отрасли (и в этот раз совсем без нас).
Но справедливо ради, NASA тоже оказалась архаичной и консервативной структурой.
Маск, конечно, никакой ни гений, но безусловно талантливый и рисковый менеджер-инвестор.
Круто, это действительно впервые, никто еще не сажал ракету.
Если сделать надежную возвращаему ракету, полеты станут кратно дешевле, что позволит создавать на орбите станции, а возможно и колонии станции, ну и, конечно, запускать больше спутников.

28
1

У меня вопрос про математику: если при жарке теряется 20%, то для 1 кг обжаренного кофи надо 1,25 кг зерна…(а не 1,2 кг).
Простите, задушнил. 😜
Хорошая статья. 🙌🏼

1

Это возможность листинговать собственные токены на биржах и покупать товары, работы, услуги за токены..
Как-будто P2P, крипто-арбитраж могут существовать и дальше…

Это не совсем состоятельная версия…, ведь в таком случае тебе сначала надо обменять фиат на токены.., а потом крипту продать (обменять)?
Так уже от налогов уходят только придурки…, сбросить деньги в фирму-помойку, а те уже через физ лиц обналичат, зачем в эту цепочку вставлять крипту.
Для чего и какой в этом смысл???
Через крипту идут траснграничные платежи.., и это сегодняшней эконмике надо и это останется. Во всяком случае «на переходный» период.

1

Я не знаю, отчего многие восхищаются дизайном вывесок в Рыбинске…, только вернулся из трипа через: Владимир - Кострома - Вологда - Ярослаль - Рыбнинск - Углич - Ростов - Переславль.
Рыбинск в центре сделан аккуратно, явно для столичных гостей…, и вывески эти, но ощущения мультяшности и чужеродности присутствует, словно декорация, а не жизнь.
Но там есть достачно симпатичные шрифты…, а вот это 🤮. Жуть…

7

Думаю, мы в зрительном зале, нас всерьез никто не рассматривает.
Россия - региональная держава, с точни зрения экономики, способна быть точкой притяжения для стран-спутников: Беларусь, Казахстан, страны Центральной Азии и Закавказья, не более.
В лучшие годы мы тащили 2% мирового ВВП (сейчас меньше), КНР уже больще 20%.
На этом ринге нам делать нечего, поэтому «шумим» и таким образом повышаем цены на нефть.

Китай - это огромная часть глобальной экономики, и никакой экономической изоляцией и не пахнет. Наоборот, идет глобальная торговая война: США - Китай - Евросоюз (на ринге), Индия у канатов (тоже хочет, но силенок маловато), остальные в зрительном зале, ничего не решают.
Китайцы устали отдавать прибавочную стоимость в Европу, продвигают свои бренды (электромобили, электромоторы, телекоммуникацию, солнечные панели и ветровые редукторы, и пр.) + у них есть технологии (свои!).
Хотя для них ключевой рынок - это своя страна, там 1.4 млрд потребителей.
ВТО - это всегда игра в обе стороны, и сейчас мяч держит КНР.
В принципе, решается вопрос, кто будет первой экономикой мира и дальше… по пищевой цепочке. Штаты пытаются устоять и сохранить лидерство.

7

И да и нет…
Это решение политическое, переход на «зеленые» технологии, запрос электората, глобальное потепление.
Сейчас ситуация в Ойропе иная, есть региональные вызовы безопасности, это не так уже актуально. Но маховик вращается..
В целом, не инженерное решение, а повестка.
Инженеры топят за синтетическое топливо.

1

Помним, что Ладу изобрел Фиат.
И R3 - это скорее Лянча, но это отличная тачка с точки технологий + эргонимики. И кмк, промдизайн, как он должен быть.., а китайских товарищей - веселые картинки.
Всё субьективно.
И был в BMW - Welt в Мюнхене, и для меня нет вопросов, что такое инженерная школа и НИОКР.
Я рад, что VW вложился, это будет достойный продукт, а не «рис».

1

Это отличная новость, RIVIAN - очень технологичный стартап, уже 100.000 выпустили фул-сайз пикапов R1, показали внедорожник R2, и аносировали R3 - нео-ретро внедорожник.
Всё очень круто, основательно, продуманная эргономика и ПО, короче VW правильно сделал.🤜
На кетайцев смотреть сил нет, глазам больно.

5
1

Что это за мото-шоп такой?
Уж, не Bikeland случайно?
Там вечно пересортица товара, есть «факт» в системе, а наличия нет…
Удивительно, конечно, как такое может быть в бизнесе.
И как-так принять товарную позицию дважды.., хз. 😑

Искренне согласен… получишь тонну хейта, но абсолютно прав.

1

А чё мы шумим? Голосуйте рублём, не пользуйтесь услугами «зеленого» банка.
А пока выходит: мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.
Мне не нравится, что в системе банка сквозных переводов есть комиссия.., купил подписку и вопрос закрыл. Считай, в месяц один кофе уходит банку, ну что же, все любят «подписку».

7

Эх.., электробайк за k3,5€.
Хэндбайк для инвалида, базовой комплектации, например, от Maddiline (итальяшки) от 8,5 тысяч ойро…, без электромотора, с самой дешевой подвеской.
Еще доставка+растаможка.

1

Ох, понятно.., что ситуация очень утрирована, но вам бы, касатики, ФСБУ 6/2020 почитать, как определяется срок полезной использования и прочее, а то архаизмами несёт.
И экономическая логика в постепенном перенесении стоимости ОС в себестоимость продукции есть.

1

В этом моменте всегда неплохо спросить самих инвалидов и протестировать с ними. И не строить безумные пандусы из рельсов, безбарьерные барьеры, перманентно неработающие подъемники.

Поясню «за базар», установка ручного в авто - это тоже индивидуальная штука, ставится с учетом физ данных пользователя и настраивается (жесткость, свободный ход, высота) под особенности травмы. Например, у ребят-девчат с травмой шеи часто слабые кисти рук.
Поэтому если всем воткнуть РУ одинаково, тебе, возможно, будет крайне неудобно его использовать или вообще никак.
Инициатива хорошая, тут не спорю, но всегда хорошо слышать голос снизу.
Вы инвалид?

Оспади…, отечественное ручное управление. Ахтунг!
Купили бы приличный немецкий Veigel или чешский Hurt, поставили на n-количество авто. Они все дублирующие, могут ездить все + инвалиды с параплегией, и никаких вопросов, и никуда подгонять не надо.
Инвалидам не надо делать особенно, доступно, «безбарьерно», делайте современно и инклюзивно, всем будет гут.
Но в целом спасибо, москоу дисейблед которые не имеют своего авто (но имеют права) смогут попробовать и попугать участников движения.

Стейкинг - прекрасное мероприятие…, но я просто отвечал комментатору выше. Он купил USDT за ₽ и пишет.., всё норм. Ну я как бы предлагаю дальше что-то сделать…

Да, я это прекрасно понимаю. Но возможно, это вопрос доп конвертации или нужен мультивалютный счет…

Правильно я понимаю?!
- Покупка USDT за рубли, возможна.
- Покупка USDT за доллар/евро, невозможна.
- Продажа USDT за доллар/евро невозможна.
- Продажа USDT за кроны
(шведские, датские, чешские), фунты, форинты, злотые, левы и иные фиаты, возможна. (главное, чтобы покупатель крипты был готов работать с твоим банком в этой валюте).

5