Преимущества IT-аутсорсинга для поддержки приложений

Преимущества IT-аутсорсинга для поддержки приложений

IT-аутсорсинг, или делегирование поддержки бизнес-приложений сторонней компании, — один из наиболее востребованных видов IT-услуг. Он набирает всё большую популярность. Поручение внешним подрядчикам мониторинга и обслуживания приложений стало чем-то большим, чем просто вопросом рентабельности и повышения производительности.

Аутсорс открывает фирмам доступ к ценным ресурсам и прорывным технологиям со всего мира. Заказчик по первому требованию получает помощь сертифицированных и обученных специалистов. Аутсорсинг IT-поддержки позволяет даже малому бизнесу конкурировать с хорошо известными брендами. Каким образом? Путём выбора подходящего поставщика. Последний предлагает современный подход и ноу-хау, которыми пользуются ведущие игроки рынка. Более того, опытный партнёр берет на себя ответственность за возникающие риски и позволяет вам по-новому взглянуть на собственные процессы.

На сегодняшний день доступно множество форм аутсорсинга IT-поддержки. Можно поручить устранение неисправностей эксперту из другой части земного шара, или, если процессы компании требуют личного присутствия инженеров по поддержке приложений, выбрать партнёра в своей стране.

Возможна также комбинация двух этих подходов. Владельцы бизнеса могут передать обязанности третьей стороне полностью или только частично. Заказчики могут сбросить с себя бремя поддержки приложений на длительный срок, регулярно оплачивая подписку у сторонних поставщиков, или прибегать к их помощи только при возникновении инцидентов, решая проблемы по мере их поступления. Всё зависит от объёма и сложности задач, которые передаются на аутсорсинг. Помимо этого, мы рекомендуем учитывать такие факторы, как языковой барьер, разные часовые пояса, культурные различия и т. д.

Ещё одно ощутимое преимущество аутсорсинга IT-поддержки — гибкая ценовая политика. Наряду с проверенными методами, такими как оплата определенного количества услуг по факту, появляются инновационные стратегии. Например, определение стоимости на основе ценности, с ориентацией на производительность и реальные результаты. В этом случае продуктивность поставщика услуг отслеживается с помощью измеримых показателей эффективности. К ним относятся время простоя приложений, частота сбоев, отзывы пользователей и др.

Вышеупомянутая модель сводит к минимуму риски, связанные с недостаточным объёмом и качеством услуг. Выбирая наиболее подходящее для себя ценовое решение, учитывайте такие моменты, как специфика вашего бизнеса, степень развитости собственного IT-отдела и спектр задач.

Принимая во внимание всё вышесказанное, как выбрать подходящую компанию по аутсорсингу IT-поддержки? Какие предупреждающие признаки помогут вам выявить потенциальные подводные камни уже на стадии переговоров, до подписания контракта? Как оценить работу поставщика услуг на основе отчётов, полученных от вашей собственной команды, и отзывов клиентов? И какие шаги необходимо предпринять, если вы обнаружили, что полученные результаты не соответствуют вашим ожиданиям? Вы найдёте всё, что нужно знать об аутсорсинге IT-поддержки, в статье на странице нашего сообщества.

Начать дискуссию