{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Как аутсорсинг IT-саппорта влияет на развитие бизнеса?

IT support — это обслуживание и модернизация IT-инфраструктуры предприятия. Выполнять саппорт могут как штатные сотрудники организации, так и аутсорсинговые компании.

Специалисты компаний, профессионально занимающихся ИТ-поддержкой, имеют багаж знаний о компьютерных системах в целом, облачных платформах, электронном оборудовании, сетях и программных приложениях. Кроме того, каждый член команды обладает узкоспециализированными навыками.

Профессиональная IT-компания способна предложить широкий выбор услуг под любые IT-потребности бизнеса. Инженеры поддержки занимаются непрерывным мониторингом работы системы предприятия и оперативным устранением неполадок.

О необходимости делегирования ряда функций аутсорсинговой компании IT-поддержки задумываются и молодые предприниматели, в поисках правильного пути развития своего стартапа, и акулы бизнеса, стремящиеся сохранить конкурентоспособность в условиях стремительно меняющихся потребностей рынка.

Почему заключение договора на оказание услуг с IT-support компанией выгоднее, чем обеспечение полной поддержки штатными айтишниками?

Предприятия, насчитывающие сотни сотрудников, каждый из которых имеет рабочее место за отдельным компьютером и необходимый пакет ПО, нуждаются в регулярном ИТ-обслуживании и быстром реагировании в аварийной ситуации. Если организация имеет одного штатного сотрудника IT-поддержки, есть риск, что он не справится с объемом работы, или ему не хватит компетенции для решения важных задач. А содержание нескольких сотрудников может существенно отразиться на бюджете предприятия. По отношению к штатным IT-специалистам необходимо соблюдать следующие условия:

  • выплачивать заработную плату;
  • обеспечивать соцпакет;
  • предусмотреть расходы из бюджета предприятия на курсы повышения квалификации ИТ-специалистов, семинары, тренинги и т. д.

Расходы на собственный IT-персонал могут позволить себе корпорации-гиганты в случае, если обслуживание их IT-системы — повседневная задача. Но даже им может быть выгодно привлекать аутсорс, так как внешний ресурс легко масштабировать. Можно быстро привлекать новых специалистов и отправлять их обратно, если необходимость отпадает.

На предприятиях мелкого и среднего бизнеса услуги аутсорсинговой ИТ-поддержки могут потребоваться для автоматизации бизнес-процессов, периодического сервисного обслуживания и устранения мелких неполадок.

Возможен также вариант, при котором предприятие имеет штатных ИТ-специалистов, а в помощь им со стороны привлекается IT-команда для краткосрочных проектов:

  • установки нового ПО на все компьютеры персонала;
  • обслуживания ИТ-продукта под конкретные потребности бизнеса;
  • установки и настройки нового оборудования;
  • продления лицензии ПО.

Какие преимущества получает предприятие, отдавая часть функций бизнеса на аутсорсинговый ИТ-саппорт?

Правильный выбор компании IT-поддержки дает компании следующие бенефиты:

  1. Высвобождение ресурсов (персонал, техника, время) от непрофильных дел и перенаправление усилий на решение основных задач в деятельности предприятия.
  2. Экономия финансовых ресурсов на содержании штатного IT-персонала. Поломки в результате ИТ-обслуживания некомпетентными работниками приводят к дополнительным затратам. Предприятию все равно приходится обращаться за поддержкой сторонних IT-организаций для решения проблем, с которыми внутренний персонал уже не в состоянии справиться. А это чревато потерей времени и дохода.
  3. Повышение конкурентоспособности предприятия. Профессиональные инженеры за короткий срок реализуют поставленные задачи с высоким уровнем качества, что позволит бизнесу продемонстрировать новый продукт раньше конкурентов.
  4. Применение инновационных технологий. ИТ-компании, стремящиеся к самосовершенствованию, постоянно осваивают новые методики и разработки. Поэтому можно рассчитывать, что обслуживание будет проходить с применением новейших технологий.
  5. Снижение уровня риска. Заключая договор на оказание услуг с аутсорсинговой IT-компанией, предприятие получает гарантии на результат работы и своевременное выполнение графика.
  6. Найм на короткий срок. Оплата труда квалифицированных специалистов производится за конкретный объем работы. А сотрудничество может быть завершено после выполнения исполнителем задач.

О том, как выбрать аутсорсинговую компанию по IT-поддержке, читайте в статье на нашем блоге.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда