Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
{"id":2972,"title":"\u0412\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440 \u043f\u043e \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0442\u0438\u044e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043e\u0442 Microsoft","url":"\/redirect?component=advertising&id=2972&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/231217&hash=2af4649e2f1fb9d084608dab3d710d3891bb2460260cc7224d84dec68fae15c3"}
Полуэктова Тата

Добрый день, я практикующий интернет-маркетолог. Тата Полуэктова ⠀ Уже более 5х лет занимаюсь продвижением бизнесов в Инстаграм ⠀

И моя специализация-все, что связано с бьюти-сферой: клиники пластической хирургии, салоны красоты, салоны косметологической и эстетической медицины. ⠀

Продвигаю пластических хирургов, врачей-косметологов, урологов, стоматологов итд. ⠀

Консультирую разные проекты, но в косметологии работаю только со специалистами, которые имеют дипломы. ⠀

Я знаю все про бьюти-индустрию, пластическую хирургию и косметологию. ⠀ И главный акцент в своей работе делаю на качественном ВИДЕО-контенте. ⠀

Что дает видео контент? Он максимально закрывает возражения пациентов – он информативен, а значит экономит деньги на тагетированную рекламу. ⠀ Раскручиваем доктора или клинику как бренд, а не неодушевленный предмет.

⠀ Для этого: ⠀

1. Снимаем только продающие ракурсы, продаем за 3 секунды с одного видео, правильно запускаем таргетированную рекламу. ⠀

2. Создаем уникальный стиль – аккаунт должен сильно отличается от серой массы конкурентов, чтобы пациенты выбрали именно его.

3. Подчеркиваем преимущества, находим изюминку доктора, профессионала и бренда в одном лице, и доносим через видео это потенциальным клиентам. ⠀ Для решения задач по конкретному проекту разрабатываем стратегию продвижения. ⠀ Каждый день записываем видео, передаём чистоту и стерильность, профессионализм через экран. ⠀

Параллельно запускаем продажи через Stories, ⠀

Как снимать видео для докторов и косметологов, тематика постов, очередность, продолжительность.?

Какие видео подходят для таргетированной рекламы, а какие для коммуникации на странице?

На обучении я расскажу и покажу на примерах, как за 3 месяца сделать инстаграм врача суперконверсионным. ⠀

Я сделала для клиники в Нью-Йорке 800 заявок всего за одну неделю. ⠀

И самое главное, обращаюсь к владельцам бизнесов, если ваш SMM – специалист не приносит от 1 миллиона рублей в месяц. ⠀

Задумайтесь!!! Медицину и косметологию нужно уметь продавать.

https://smmtata3.ru/

{ "author_name": "Полуэктова Тата", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 218857, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 10 Mar 2021 20:10:31 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null