Полуэктова Тата

с 2020

Меня зовут Тата, я практикующий интернет-маркетолог. Уже Более 5лет занимаюсь интернет - маркетингом и продвижением в ИнстаграмЯ знаю все про бьюти - индустрию…

2 подписчика
29 подписок
Как заработать 5 000 000 миллионов на Ботоксе врачу-косметологу? Кейс:
Аккаунт доктора 
1

Блокировка аккаунтов и бизнес-менеджеров ФБ, ограничение доступа к рекламным функциям – эти проблемы коснулись многих пользователей Инстаграм. В том числе тех, кто продвигается самостоятельно.

Исправить ситуацию достаточно сложно и не всегда возможно, хотя если знать алгоритм правильных действий, то вернуть доступ к рекламной деятельности вполне реально.

Добрый день, я практикующий интернет-маркетолог. Тата Полуэктова ⠀ Уже более 5х лет занимаюсь продвижением бизнесов в Инстаграм ⠀

3. Подчеркиваем преимущества, находим изюминку доктора, профессионала и бренда в одном лице, и доносим через видео это потенциальным клиентам. ⠀ Для решения задач по конкретному проекту разрабатываем стратегию продвижения. ⠀ Каждый день записываем видео, передаём чистоту и стерильность, профессионализм через экран. ⠀

«Здравствуйте, Тата, я за советом. Что думаете насчет эффективности раскрутки аккаунта Инстаграм массфоловингом и другими бесплатными способами?»

Такое сообщение мне пришло недавно в директ.

На какие условия работы smm-менеджер никогда не должен соглашаться?

Например, на такие предложения:

«Чепуха этот ваш smm, уже привлекала три агентства и отдельных специалистов – деньги на ветер…»⠀Как часто приходится мне слышать эту фразу от потенциальных клиентов. Вроде бы человеку и помощь моя нужна, но он разочаровался в предыдущих подрядчиках и теперь выдвигает странные условиях для сотрудничества –за процент, за бартер, за отзыв…⠀А в ход…

Ключевой фактор, определяющий «работает» контент или нет – реакция аудитории.

Это в равной степени относится и к текстам, и к фото, и к видео.

А чтобы пост принес ожидаемый результат, при его создании необходимо учитывать важный фактор – вызовет он доверие или нет. Если да, то все получится круто.

На примере…

Хочу раскрутить аккаунт врача-косметолога с чего начать? И сколько денег нужно на рекламу?

Вопросы логичные и понятные.

Продвижение личного бренда или клиники в целом?

Часто при разработке стратегии встает вопрос: что лучше продвигать, личный бренд врача или клинику в общем?

Модный в последние годы термин «лид-магнит» активно внедряется маркетологами и в бьюти-индустрию

А я, в своей практике, периодически сталкиваюсь с ситуациями, когда косметолог вроде бы запускает лид-магнит и ждет моментальных продаж своих услуг. А инструмент не работает. Почему?

1)Как монетизировать себя врачу косметологу?

Вопрос, который мне задают если не каждый день, то через день. А ответ на него зависит от множества факторов и в каждой конкретной ситуации будем иметь свою смысловую нагрузку.

SMM – это про заработок, рекламу, продвижение и продажи?

В принципе, да. Но, не всегда ключевым маркером являются деньги.