«Чепуха этот ваш smm, уже привлекала три агентства и отдельных специалистов – деньги на ветер…»⠀Как часто приходится мне слышать эту фразу от потенциальных клиентов. Вроде бы человеку и помощь моя нужна, но он разочаровался в предыдущих подрядчиках и теперь выдвигает странные условиях для сотрудничества –за процент, за бартер, за отзыв…⠀А в ходе беседы выясняется, что профи в сфере smm выбирались по объявлениям типа: «Дружная команда молодых и креативных, обладающих профессиональными навыками специалистов сделает из вашего Инстраграм конфетку… »⠀Если вы клиент и видите такую фразу, то можете сразу от такого подрядчика отказываться.⠀И причина простая - он не умеет продавать. А основной навык маркетолога соцсетей - уметь продавать. Не картинки постить и тексты ради текстов, а делать так, чтобы контент конвертировались в деньги.⠀Безусловно, ключевая роль в продвижении отводится контенту, но его подготовка имеет очень много нюансов, о которых я готова рассказать на личной консультации.⠀А пока еще раз обращаю внимание, что ключевым критерием при оценке квалификации потенциального подрядчика должно быть не умение делать красивые сторисы, а умение продавать и закрывать возражения аудитории настолько, что она будет готова платить деньги.